Признание

Девушка, что полюбила меня
Развеяла холод, метель прогнала.
Дала мне надежду и веру в любовь
И я отхожу от тревожащих снов.
Я с нею познал тепло и уют.
Я знал, в ее сердце тюльпаны цветут.
И эта девушка, милая - ТЫ!
Ты вечной весной разбудила мечты.
В тебе краса всех самоцветов,
Душа прекрасна, как волна.
Для всех на небе светят звезды,
А для меня лишь ты одна.
Я растворюсь в тебе, как в небе
И отражусь лучом в окне,
Луною в луже покажусь я
И ветра шелестом в траве.
Нам нет преград, пока мы вместе
И светом озарен наш путь.
Мы ищем рай для нас с тобою
И мы найдет когда-нибудь.
А ты всегда со мною рядом,
Поддержишь словом, просто взглядом.
Моя вторая половинка.
Моя любовь, моя Малинка!

13.05.2012 г.


Рецензии
Великолепие Ваших искренних слов затрагивает душу...
Да, любить надо красиво!
С улыбкой)

Ната Шка   23.09.2012 18:34     Заявить о нарушении
Полностью поддерживаю, любовь красивое чувство. Спасибо.

Денс Данко   23.09.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.