Устами младенца-34

Играем в «хит». Никогда не догадаетесь, что это такое!
Это выбор модной одежды для кукол.
Маринка мне объясняет: хит – это новая одежда или новые какие-нибудь игрушки. Или песня. Хит-парад – это новые песни и танцы.

Любимая игра, кроме возни с куклами, - магазин. Есть даже касса с выдвижным ящичком и калькулятор. Быстро считает, быстро отсчитывает денежки (порезанные бумажки) и рекламирует товар: расческу, камушки, бусы,  игрушки. Мне надо выбрать и заплатить. Вдруг говорит:
- Я вам это бесплатно дам, а то, если вы мне дадите много денег, у меня нет сдачи.

- Давай я тебе задам вопрос, а ты мне правильно ответишь!
Чем моют посуду? Есть четыре варианта:
мылом, посудным веществом, водой или  железочкой .
- Я мою только водой и мылом, потому что всё остальное – химия, а я её не люблю из-за аллергии.
 - Ну хорошо, пусть будет только три варианта.
- Мылом и водой! Иногда содой.
- Ладно, пусть будут твои варианты. Но железочкой лучше всего отчищается - вот как надо правильно ответить!

Для подготовки «выпускного вечера» в садике готовят большую программу. Поэтому почти каждый вечер она просит меня, чтобы я смотрела, что она уже выучила и что умеет и  при этом  громко говорить:
-Выступает народная русская певица Марина Кириллова, она исполнит песню «Во саду ли, в огороде». Встречайте!

Часто у неё спрашиваю,  с кем она дружит, кто ей нравится, с кем не очень хорошие отношения. Однажды говорит:
- Мне нравился Кирилл. Я ему доверяла, конфеты давала, а он ушел к другой девочке.

Однажды  рассказывает:
- У нас в садике мальчик рисовал дерево, арку и её тень и получилось, как искусство. Я его обняла и поцеловала за красоту.

По телевизору показывают модное ревю. Внимательно смотрит, потом говорит про одну даму в черном платье:
- Ей не идет к лицу – слишком мрачно.

В прошлом месяце был какой-то у неё сумасшедший день: разбила чашку, поругалась с мамой, что-то еще было неприятного. И в конце дня, когда ко мне пришла ученица на урок болгарского, уронила вешалку с куртками в коридоре. Вешалка упала на электросчетчик и свет в квартире погас. Везде.
Мы остались в полной темноте. Пока искали свечи, пока звонили в «аварийку», пока мама и я ругались на неё, она потихоньку подвывала и обещала, что «больше так не будет».
Потом, когда приехали дядьки и починили свет, мы позанимались и ученица ушла, а мама, наконец-то,  уткнулась в  компьютер, Марина пришла ко мне и с глубоким прерывистым вздохом сказала: «Это не мой день сегодня!»
Это был так неожиданно и трогательно, что я, хоть и зла была на неё за то, что мы с ученицей сидели целый час при свечах и урок в принципе был сорван,  не удержалась  прижала её к себе и поцеловала:
- Ладно, всё хорошо, что хорошо кончается. Не переживай, старайся вешалку обходить стороной, тогда она и не упадет.
 Самое смешное, что эта несчастная вешалка с тремя рогами после этого несколько раз падала. Но не на счетчик, а на меня! И как я жива осталась – сама удивляюсь! Как-никак пять курток, пальто, дубленка и всякое другое барахло, которое почему-то другого места не нашло, как только в коридоре валиться на людей.
А эта фраза «Это не мой день сегодня»  с тех  пор очень кстати приходит на ум, когда что-то не ладится.

Идем из садика. Видим стоит машина с рисунками на боках.
- Смотри, какая интересная татуировка!

Наши словечки:
Грудь у женщины – это сиси, которые кормят ребенка молоком.


Рецензии
Это часть философская, здесь Мариночка ведет себя по-взрослому!

Владимир Еремин   06.01.2019 15:47     Заявить о нарушении
Да, пожалуй.... Так ведь растёт человек. Выпускной в садике, значит ей уже 7, можно рассуждать и философствовать.
Спасибо, что приходите. Для меня это так трогательно.

Галина Кириллова   06.01.2019 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.