Реноме

 
 Целый день я возбужденный,
 Аж звенит загривок мздрой,
 Ибо другом приглашен я
 Приударить за  сестрой.

 Друг мой, он поэт внештатный.
 У него талант силен,
 Впрочем, сам одномандатный,
 То есть, не был разведен.

 Ну, такое нам известно:
 Вечно в семьях у зануд
 Сестры парятся в невестах
 И талантов только ждут.

 Ох, я нынче попирую!
 Черпану волны бортом!
 Дайте мне узду со сбруей -
 Мне не надо и пальто!

 Закупил в ларьке цветочки
 И картину «Петр в анфас»
 И в Аптеке (троеточье)
 Взял аж два. Ну, чтоб в запас.

 Прихожу. А здесь подробней.
 В зале есть диван-кровать.
 Есть и стол, обставлен скромно
 Видно, ждет, когда подать.

 Ну, садимся, наливает
 В закусь хлеб, поверх икра,
 А сама, как неживая,
 Ломит  очи на "Петра".

 Разговор интеллигентно
 Начинает използка:
 « Где добыли вы конкретно
 Столько ценного  холста?

 И, мол, следует утюжить
 После выжимки  цветы».
 Я ей: «Выкать будешь мужу,
 А со мной пора на ты.»

 «Что пора? Ах, да, - смекает. -
 Вам и впрямь идти пора".
 «Как – дивлюсь, - Всего-то шкалик?
 Я к тому ж не жрал с утра.

 Да и что это за дело?
 Мне твой брат не то сулил:
 Мол, сестра  застряла  в девах.
 Будешь ей, как вазелин».

 «Так. Спасибо, - цедит. - Хватит.
 И картину тычет  мне.
 -У сестер таких, как братик,
 Краткость, вроде реноме».

 Ни картину, ни в аптеке,
 Ни цветы не взяли взад…
 Говорят, писатель Чехов
 В реноме том  виноват.


Рецензии