ЖЗЗ - 9

Никто меня не любит, никто меня не ждёт
Никто не поцелует и к сердцу не прижмёт
Душа моя томится, душа моя зовёт
Никто-никто не любит, никто-никто не ждёт.
(Кай Метов)

Когда никому не нужен - это больно. - Вздохнул Заяц.

  Консервная банка с лязгом отпрыгнула после удара. Зверек поморщился и пошел дальше по тротуару. Дорога до дома короткая, как обрезанная веревка. Вот хлопнула за спиной входная дверь, отрезая Зайца от шумного города.

  Один всегда.

  Иногда от безнадеги и одиночества хочется выть волком.

  Зверек сел в коридоре и глянул на окно, в которое светила луна.

  Вот даже она не одна. У нее есть звезды.

  Даже плакать не хочется. Просто, некому слушать его плач.

  Ну и пусть!

  Заяц резко встал, состроил упрямую мордочку и пошел на кухню. Отодвинув горшки с рассадой моркови, он распахнул окно.

 Волкам можно. Так почему зайцам нельзя?

 Высокий вой пронесся над засыпающим городом. Долгий и переливчатый. Только он замолк, как тут же пронесся новый и еще, и еще. Все новые и новые голоса вплетались в песнь одиночества.

  - Так много одиноких. - Грустно проговорил Заяц, сидя на подоконнике.

  - И не говори. - Послышался голос этажом ниже.

  - Ты тоже?

  - Угу.

  - Ты давно тут живешь?

  - Года полтора. А ты?

  - Примерно, столько же.

  - И что, такой молодой волк никого не смог за это время никого найти?

  - Э с чего ты взял, что я - волк?

  - Это же ты, первым завыл. Голос у тебя тонкий, значит ты -  молодой.

  - Ну, вообще- то, я от безнадеги завыл.

  - Бывает. Я вот тоже, иногда от нее вою. Это больно - когда ты никому не нужен.

  - Да. Слушай, а давай встречаться.

  - А, давай. Ты в какой живешь? Давай я поднимусь

  - 505. Только это, я не волк.

  - Какая разница?  Голос у тебя хороший. Мне нравится.

  - Мне твой тоже.

Огромный, матерый волк с шрамом через всю морду позвонил в звонок.

  - Привет!Заяц???

  - Привет!Проходи.

 Конец.


Рецензии