помоги мне

                "Пьяные стены".
                Искренние стихи о любви.
 
  Я никого не хочу видеть.
  Только ты.
  Давай запремся в моей квартире,
  Отключим телефоны и забудем о сети.
  Будем пить много алкоголя
  И курить сигареты, одну за другой.
  Посмотрим все 30 серий «Твин Пикса» -
  И сойдем с ума.
  А потом будем заниматься сексом,
  Долго и без памяти.

      Помоги мне преодолеть мое отчаяние,
          Помоги мне снова полюбить людей.
 
 


Рецензии
Игорь, впечатляет. Даже не знаю чем, может, прямолинейностью. Она тут весьма гармонична...
Привет) давно не была у тебя)

Соня Никольская   24.05.2012 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Соня! Рад был тебя видеть)

Игорь Семянников   25.05.2012 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.