Мертвые души по Моголю

 
 - Ба! Вот так встреча! С кисточкою  вам!
 Вот  выдумки у судеб в их сюжете!
 Где ж видано, что двум таким врагам
 За стол попасть единый после смерти?

 - Кто старое помянет… вона вилка.
 А впрочем, где уж тут отыщешь глаз?
 Зато смотри, какие здесь бутылки!
 И огоньки, и музыка, и пляс!

 - Да весело. Считай, нам повезло.
 Не грустно даже с прошлым расставаться,
 Но ты представь, а вдруг в одно мурло
 Мы попадем в момент реинкарнаций?

 - Но все к тому. Я чую дама эта
 Объединит нас сразу два в одном,
 Сперва к ней в рот отправится котлета,
 А после будет рыться в заливном.

 - О, лучше б мне принять крысиный яд!
 Меня ж на складе потчевали ядом.
 Ведь эти люди – суть то, что едят,
 А значит, мы в сей даме будем рядом.

 - А у меня, напротив, верх желаний
 Войти своей котлетой в эту мисс,
 Довольна я, что в данном ресторане,
 На кухне отозвалась на «кис-кис».


Рецензии