Ликбез

(Оля – 8 лет, Юля – 5 года)
Мне досталось счастье быть мамой своих детей – красиво их одевать, вкусно кормить, жалеть, воспитывать, баловать и просто любить, таких разных, таких милых, таких родных.
Олечку, как и большинство детей в своё время, интересовал вопрос «откуда берутся дети». Не желая вводить ребёнка в заблуждение аистами и капустой, я поведала ей историю её появления на свет доступными для неё понятиями и, конечно же, без пикантных подробностей. И однажды... Девочки мои играли в детской комнате, я после работы крутилась на кухне, территория просматривается и прослушивается, поэтому дети под моим неусыпным контролем. Тут до моего слуха долетает детский разговор:
- Оля, вот куклы продаются в магазине, а настоящих детей, где берут? – Спрашивает младшая сестричка старшую.
Оля, со знанием дела, отвечает:
- Из маминого животика.
Юля не скрывает удивления:
- Из животика? И мы тоже?? А как мы туда попали???
Оля приступила к обстоятельному объяснению:
- Мама встретила папу... они влюбились... потом поженились...  – Оля выдержала почти театральную паузу, наблюдая, как Юля с нетерпением ждёт продолжения рассказа . – А потом им стало скучно, и у них родилась я.
- А я? – Заинтересовалась Юля своим появлением на свет.
Оля пожала плечами:
- А ты – не знаю. Мама с папой больше не женились!


Рецензии
Папа с мамой дважды заскучали....
С улыбкой, я.

Галина Чиореску   12.11.2015 12:28     Заявить о нарушении
зато потом скучать не приходилось :)

Суворова Ася   12.11.2015 20:08   Заявить о нарушении
Это точно, с ними не соскучишься!

Галина Чиореску   12.11.2015 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.