часть рассказа

Макс приехал примерно через полчаса после нашего разговора по телефону. Этого времени мне вполне хватило на то что бы найти и карандаш и новенький блокнот, который мне вручили в качестве небольшого приза на играх "КВН" еще в студенческие годы. 
  - Ну, рассказывай, - произнес Макс, едва переступив порог. 
  - Пойдем на кухню, за чашкой чая расскажу тебе все. 
В ответ он кивнул, и прошел на кухню.
    
- Вот такие дела, - сказал я в заключение рассказа, тяжело вздохнув. 
  - Да, брат, бывают в жизни огорчения, но не так ведь что бы как у Эллис. 
  - Я сам в шоке. Но ты еще ее не видел - на ней лица нет. Вчера она напилась в кафе, я ее на руках поднимал до квартиры. 
  - И за что девчонке такое свалилось на голову? Вроде все хорошо шло, и универ заканчивала уже, и работа по профессии... 
 - Дак видшь ведь как все обернулось, - перебил я Макса, - ее вины тут нет, всему бедой Павел. Надо же было вот так с ней поступить. 
 - Да, действительно, - сказал он, задумчиво размешивая сахар в кружке с чаем. 
 - Как то надо помочь ведь девчонке
 - Надо, - ответил Макс, с нескрываемым интузиазмом, - только как?
 - Понятия пока не имею, но как вариант - для начала я позвоню парочке знакомых людей, может они как то смогут посодействовать. 
 - Правильно, нужно порыться в знакомствах, может быть что и получится


Рецензии