Мелко. много маленьких отрывочков

Хм, у меня возникло странное желание: попрощаться со многими. Нет, я не ухожу, но и не думаю, что дальше может что-то быть. Мне казалось мы друзья, а тут так просто уберете из друзей не сказав ни слова? На здоровье, только я не понимаю таких людей. Может, ты теперь мега-звезда, а я ничего еще не добилась? Или ты просто считаешь себя выше нашего общения? Даже странно порой, зачем было так биться, если теперь считаешь не нужной? :) Это веселит, даже не чувствую обиды, только легкая горечь на языке и тихий шелест мыслей в голове, но они не мешают мне улыбаться! У-лы-ба-ться, вот так все просто! Ты промолчишь, а я скажу, пока! Пока дорогие мои, я не думала, что такое когда то случится.

***

Открыть глаза?
Увидеть мир?
Решайся.
Ведь не трудно увидеть мир своими глазами?
Пойми, что сидеть здесь и смотреть, смотреть за уезжающими поездами не самый простой выход.
Непонятными словами объяснять кому-то дорогу в Рай или Ад?
Он все равно не поймет и пойдет дальше по рельсам, которые обрываются где-то там, за туманом.
Пока он видит только уходящие в туманную дымку шпалы, у него есть возможность повернуть назад.
Ведь по рельсам только два пути, или в туман, или обратно на пустынную станцию освещенную желтым фонарем, в ожидание нового поезда, уходящего в тот же туман.
Под одиноким фонарем, который горит только из-за тебя.
Ты уйдешь - он потухнет.
Как потухли из-за тебя города.
Ты - Смерть.
Ты - Жизнь.
Но не тебе решать, как продолжить путь.
Ты давно под властью мира.
Обернись, взгляни на того, что стоит за твоей спиной, не замечал раньше?
Он идет за тобой с самого начала.
Обернись!
Посмотри ему в глаза!
Ты поймешь, что мир давно не подчиняется тебе.
Ты - Смерть.
Ты - Жизнь.
Но тобой управляют.
Взгляни на мир, открой глаза!
Страшно?
Открой!!

***

Больно до кончиков волос.

И дальше хуже. Точно знаю.
Ртуть в легких, с каждым вдохом чистого яда пожирает тебя изнутри.
Откашляться становится все трудней с каждым мгновением.
Темная жидкость мерно текущая по старым фотографиям.
Ведь можно было умереть  раньше, но ты решил держаться до конца.
До последнего ядовитого вдоха-выдоха.
Когда ртуть начнет вытекать в вены и потом наружу, сквозь тонкие стенки еще живого тела.
До последней секунды твоего существования.
До последнего вдоха-выдоха.

***

Вспоминая прошлый год: столько всего забыто, столько всего потеряно. Но мы не будем грустить, если захотеть можно вспомнить все. И так смешно становится на самых грустных моментах прошедшего года. А когда слушаешь музыку, кажется, что уже прошло много времени, хотя это только год, и хочется по дольше задержать это ощущение, будто во времени перемещаешься. Вспомнить можно, вернуть - нет. Да и нужно ли что-то возвращать, ведь и так хорошо. Но приятно окунуться в недалекое прошлое...
А тринадцать месяцев это много?


Рецензии