Подружки - Завидушки

Я дала ему на даче,
Ёб меня, хозяин мой,
После девкам рассказала,
Что он делал там со мной.
Как шалавную девчонку,
Раскалили докрасна,
Погрузили в садо-мазо,
Ублажал, как он меня.

Что хозяйку - дивно-диво,
Светом полнится душа,
Из жары да в хлад студёный
погружал, она ж - цвела.
Страх к насилию имела,
Поволокой слёз глаза,
А на медни расхрабрилась,
Плеть и хлыст восприняла.

Как кончала раз за разом,
Под тобою, как плыла.
Как душа моя раскрывшись,
Обнажённою была.
Ух подружки-завидушки,
Нет, чтоб счастью бабы внять,
Раззавидовались сучки,
И в курилку тихо, шасть.

Что ж, на день, за сим пришедший,
Узнаю я, милый друг.
Выдрал Светку ты, и Катьку,
Ленку и других подруг.
Ах ты ж змей яйцеголовый,
Ухожу я от тебя.
А подружек, в хвост и в гриву,
Взгрею я и без ремня.
*******
Вот кобылы, вот подруги,
Никому не доверяй.
Коль нашла себе мужчину,
Так таи его, скрывай.
---
L.G.R.
10.11.2007


Рецензии