Харлей и Девушка

Он:
Как редко Вы умны мадам,
Как часто я бываю пьяным.
Вас никому я не отдам,
Пусть поростёт тропа бурьяном.

Когда сажусь я на Харлей,
Я вспоминаю ваши ножки.
И забываю про музей,
Но помню про плейбой с обложкой.

Я в путешествии, а Вы,
Вы вечно греете мне уши.
Зудите что-то позади,
Как хорошо, что шлем Вас глушит.

И всё же, ножки... это да!
Когда привал и есть стоянка,
Я - Вас в охапку да в мотель,
И начинается гулянка.

Она:
Ну наконец-то, вот и пристань.
Хоть мы бранимся иногда,
Но он по жизни так неистов,
А я послушна не всегда.

Его "Харлейкин" отдыхает,
Мой господин неизменим,
Он груб и строг со мной бывает,
Но я люблю его таким.

Срывает джинсы и целует,
И руки плавно вниз идут,
Я предаюсь его желаньям,
И сладострастию минут...

Но отдых кончен и разврат,
Харлей рычит, мы у порога,
И снова нас манИт к себе,
Своею тайною дорога.
---
LGR
04.10.2008 


Рецензии