Пыль и деньги

Две вещи не могу понять!
Откуда берётся пыль и куда исчезают деньги...

Пыль пришла из ниоткуда,
Деньги наши - в никуда.
От чего скажи подруга,
Нам такая вот беда.

Лучше б нам из ниоткуда,
Деньги лились бы рекой,
Пыль же, пусть идёт к соседу,
Он и жадный, и тупой.
---
LGR
06.10.08

========


Сосед орёт, ругается зараза,
Страдает из-за пыли поутру,
Неблагородный он,
Большивиком был дядя,
И взять с него - чего? Одну мочу.

Вот и покажем мы соседу кукишь.
Продолжу гнуть я линию свою.
А денюжка... лишь было бы здоровье,
Я грусть-печаль в спиртяге утоплю.

Не стаканОм сглотну его, но рюмкой,
Под жаркую, на вертеле свинью!
Какое Ням, когда нам есть с кем выпить,
Соседу - НИ-ТИ-ГО не рассказю!!!
---
LGR
19.11.08

Отзывы:
Согласна с вами спиртик это ня-ма
Но только, это, если под свинью.
Аж слюнки потекли,скажу вам прямо,
Пойду себе наверное налью.

Хотя одной пить это очень глупо,
Да и свининки нету у меня.
Налью себе тогда я просто супа
И съем его,опять таки ОДНЯ...
tatyana
Ашкелон
---

Не печалься ,друг мой милый,
Деньги-пыль,ушли и нет!
Все придет из ниоткуда,
Только нужно знать СЕКРЕТ!
Елена, ТА.


Рецензии