Minimuk, Девушка и Я

Minimuk:
Мы эротизм поднимем членом,
Сексреволюшен двинем в массы
и демографию подправим
Да, жалко, писька из пластмассы.

От Девушки:
долой пластмасссовые члены!!!!
долой вагины из резины!!!
Хочу - и мне не  надо пены!!!
Любовь шикарного мужчины!!!!!

LGR:
Хоть гладна девка ты, я зрю,
Но член пластмассовый не греет,
А между тем сказать хочу,
Живые члены, всё ж, стареют.
Ну, а пластмасса, ни хера.
Лежит в шкафу на нижней полке
и как приходит в ней нужда
Готова угодить Девчонке

От девушки:
Не стоит так жестоко насмехаться
над мыслями стареющей особы!!!!
Ей хочется, быть может, просто СЧАТЬЯ,
а ты прислал ей мэсседж полный злобы

LGR:
О милая, моя девица,
Я не желал тебя обидеть,
Задеть твою девичью честь.
И слёзки на глазах увидеть.
Готов я Вас и развратить,
И ушки сказкой ублажить.
А что до счастья - это сложно.
Его самой искать Вам должно.

Поскольку Счастье - это Храм,
Нирваны тихой, упоенья.
В мужскую душу погруженья,
Сомнений, ревности томления...
Не передумали? Ну ладно.
Желаю Счастья, дева Вам!
---
2008


Рецензии