Провал

Сначала вернулось осязание. Александр почувствовал, что лежит в неудобной позе, что шея его затекла, а щека повторяет все складки простыни.
Приоткрыв глаза его, ослепил яркий свет солнца, отражавшийся от простыни.
За его спиной кто-то встал с кровати.  И через секунду он увидел контуры девушки в белом коротком халате, направляющейся в сторону ванной.
«Брюнетка»- оценил он про себя.
Перевернувшись на спину он потянулся и замер. Что-то, только он не мог понять что, изменилось в его комнате.
- Проснулся Саш, - девушка стояла у двери в комнату, - тогда идём завтракать.
«Вчера она мне показалась моложе. Или просто было темно. А вообще, так ничего, не плохой у меня вкус».
- Ну, так ты идёшь?
«Странная деваха! Впервые в моей квартире, а ведёт себя, будто тут босс. Ну ладно, ночью она была хороша, так что пусть поиграется. Заслужила»
- Да, сейчас только умоюсь.
Он лениво поднялся, натянул трусы и, позевывая, пошёл в сторону ванной.
«Ну и рожа! Всё, надо завязывать бухать, а то так скоро себя узнавать перестану, – думал он пока чистил зубы. – А вообще это Серега виноват, ему же было мало, и поэтому мы попёрлись в этот дурацкий клуб».
Выйдя  на кухню, он не поверил своим глазам. Стол был заставлен всякими печеньями, конфетами, вареньем в вазочке. На его месте стояла тарелка с омлетом и чашка свеже сваренного кофе.
- Как спалось? Выспался?
 Он взглянул на время и улыбнулся.
«Да, конечно выспался, два часа, как с тебя слез».
- Вчера мама звонила, говорит её на работу вызывают, надо бы Славку забрать.
«Так она ещё и с дитём. Надо бы спроваживать её отсюда. И зачем я её домой попёр».
- Ты его не заберёшь? А то я не успеваю.
Александр чуть не подавился. Поднял удивлённые глаза на девушку.
- Что ты на меня так смотришь? Не сможешь?
-Ты кто?
Девушка слегка изменилась в лице.
- Саш, ты о чём?
- Я тебя спрашиваю, кто ты такая?
- Саш, я тебя не понимаю.
- Да, что тут непонятного! Кто ты?!
Девушка словно остолбенела и смотрела на него непонимающими испуганными глазами.
- Я… жена твоя… Лена. Уже шесть лет.
Александра бросило в пот. Перед глазами проносились картинки: женские вещи в его комнате, коляска в коридоре,  шампуни и крема в ванной, всё вот это на кухне. При этом везде идеальный порядок, которого у него никогда не было.
Он  медленно перевёл взгляд с девушки на свою правую руку. . На безымянном пальце тускло блестело кольцо.

15 мая 2012 г.


Рецензии
Забавно. Понравилось.

Алёна Мак   20.11.2012 00:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.