For My Friends

"Надо обязательно запомнить этот странный день,
 Сегодня я окончательно понял - у меня нет друзей.
 Я уверен, что с утра буду думать по другому,
 Но такая мысль пришла и от этого стрёмно."
 (с) Guf....

Все люди разные. Это легко понять, это сложно принять и чертовски тяжело смириться.

Нас когда-то было двенадцать. Все знают, кто входил в эту прекрасную шестерку супружеских пар, собирающихся вместе, несмотря ни на что. Летом - в Крыму и на дачах. Осенью в октябре - ... где? Да где получится, но всегда это было весело и на всю ночь...

Да, я умел собирать совершенно разнородную компанию, которая встречалась в одном месте в одно время по одному и тому же поводу.

Что осталось от нас сейчас? Разрозненная горстка людей, которые потерялись, спрятались от меня за off-line-иконку в аське и в одноклассниках.

Даже пары уже уцелели не все!..

Четвертый год подряд не выходит у меня собрать шесть машин на BP в Южном Бутово и вместе отправиться покорять полторы тысячи километров солнечной Симферопольки.

Как донести до казалось-бы близких людей то обилие эмоций, которое пробуждается во мне при виде всего лишь семи букв "Щ", "Ё", "Л", "К", "И", "Н", "О"? Не получается быть с вами на одной волне и нырять, млея от удовольствия, в звуки музыки Boy Is Fiction.

Вам, другим людям, не вложишь свою душу, не передашь достоверно то, чем живешь и о чем мечтаешь... Ни одно из моих начинаний и увлечений не сплотило, не смогло объединить, создать круг болеющих за дело людей.
 
В любой инициативе можно найти недостатки, но не о каждом из них следует говорить вслух. Словом можно убить, особенно если слово это сказано в пылу зависти или ревности.

Можно найти тысячу поводов для того, чтобы не делать что-то вместе, но лишь одно объяснение этому. Можно спрятать себя за учебник по философии, но не будет никогда такое общение полноценным, и не назвать его дружбой.

Получая раз за разом стандартные отказы на любое предложение, я не опускаю руки - иначе останусь один. Я теперь не желаю многого, тогда и немногое кажется многим.


Рецензии