Навылет - из книги отзывов

   1. Да здравствует бальзам «Навылет». Наконец-то! Приобретенным товаром я совершенно доволен. Теперь у меня нет никаких затруднений. Главное — успеть добежать после приема пи… Фу-у-у, успел. Пища опять прошла весь путь мягко.

   2. Низкий поклон за товар под названием «Навылет». Теперь я хожу по большим делам регулярно, четко, а главное, без спешки, в одно и то же время: утром, один раз в месяц.

  3.  Все началось с бальзама «Навылет». Я человек творческий, пишу разные шуточки, рассказики. Раньше с женой сталкивался: то не туда бумаги положил, натюрморт нарушил, то она сама их куда-то сунет, найти не могу. А теперь я оборудовал в санузле раскладной столик, подвесил телевизор, компьютер, телефон, на откидную крышку и сливной бачок примостил мягкие подушки, прорубил в кухню небольшое окошечко... Словом, жить и творить вполне удобно. И, главное, жена по моей просьбе купила мне хороший запас чудодейственного бальзама «Навылет». Тяжело ей, бедняжке, было тащить такой груз.  Говорит, что Ванька, сосед, во всем помогает. Тимуровец, молодец!
   Только вот куда жена по нужде ходит? Неужели к Ваньке? Догадливая! По голосу слышу — она довольна. Боюсь только: вдруг этот бальзам когда-нибудь закончится…

   4. Полное очищение организма привело меня к просветлению: я стал видеть свое светлое будущее. Без бальзама «Навылет» оно бы просто засра…милось разными отходами. А так я летаю, летаю…

   5. Смерть создателям бальзама «Навылет»! Я бросил пить этот тротиловый бальзам еще месяц тому назад, но до сих пор не могу выйти из туалета даже на секунду. Я и есть, и пить перестал, а все равно… Господи, когда же это закончится?!

   6. Предлагаю создать напиток типа «Затор», чтоб при желании или необходимости пить его постоянно или попеременно с бальзамом «Навылет». Везде должна быть альтернатива для свободы выбора и развития гражданского общества.

2009 г.


Рецензии