Диалог о жизни

ТигрулЯЯЯ : я тут просто думал
Марина : О ЧЕМ, ЧТО ТАКИЕ ГЛУПОСТИ В ГОЛОВЕ
ТигрулЯЯЯ : просто случись че ...ни кто в интернете не узнает
ТигрулЯЯЯ : ни друзья не знакомые
ТигрулЯЯЯ : а те, кого ты считал, что они тебе дорооги
ТигрулЯЯЯ : так и не узнают правды
ТигрулЯЯЯ : почему ты больше не заходишь в контакт, в страну и тд
Марина : ХОЧЕШЬ ПОДЕЛИСЬ
ТигрулЯЯЯ : и никогда не узнаешь
ТигрулЯЯЯ : кому ты действ дорог
ТигрулЯЯЯ : кто просто так
ТигрулЯЯЯ : кому лишь стыдно перед кем то
ТигрулЯЯЯ : а кто то так
ТигрулЯЯЯ : из добрых побуждений
Марина : ЭТО ПРОСТО ИГРА,И НЕ НАДО ЕЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ
ТигрулЯЯЯ : я не про игру
ТигрулЯЯЯ : я про жизнь
Проповедник с пулеметом
ТигрулЯЯЯ : вот представь
ТигрулЯЯЯ : нет меня здесь месяц
ТигрулЯЯЯ : и ты уже не помнишь, что я был
ТигрулЯЯЯ : не важно жив я или нет
Марина : НЕ ПОВЕРИШЬ,Я ПОМНЮ
ТигрулЯЯЯ : я не вернусь уж никогда
Марина : ПЕРЕСТАНЬ
ТигрулЯЯЯ : втот мир надежд любви и сострадания
ТигрулЯЯЯ : я буду выше всех всего и ты
ТигрулЯЯЯ : не сможешь дать мне что то
Марина : ТЫ МЕНЯ ПУГАЕШЬ
ТигрулЯЯЯ : чего я не смогу узреть почувствать или выше
ТигрулЯЯЯ : мои стихи запомнишь, в сердце сохраниь
ТигрулЯЯЯ : и только грусть к тебе подкралась и я тут
ТигрулЯЯЯ : в груди твоей сижу ты чувствуешь мое тепло моё творенье
ТигрулЯЯЯ : спасибо что смогласберечь, все то что доставляло радость
ТигрулЯЯЯ : вот так рождаются стихи
Марина : твои
ТигрулЯЯЯ : вот так я плачу утром
ТигрулЯЯЯ : вот так ты можешь наблюдать за ним
ТигрулЯЯЯ : оно, неутомимо льётся
ТигрулЯЯЯ : уходит убегает и течет
ТигрулЯЯЯ : от нас по проводам и на руке и в небе
ТигрулЯЯЯ : минуты месяцы и годы....это Время
ТигрулЯЯЯ : оно скоропостижно убенает
ТигрулЯЯЯ : а мы как трусы все пытаемся догнать и обесточить
ТигрулЯЯЯ : часы, что нам отпущены судьбой
ТигрулЯЯЯ : а кто то вовсе, раньше хотет это бросить
ТигрулЯЯЯ : остановить движенье рук, частиц в себе
ТигрулЯЯЯ : не разрушима только память
ТигрулЯЯЯ : что мы оставим после этих строк в душе
Марина : это твои
ТигрулЯЯЯ : и в голове другого , что читает этот бред
ТигрулЯЯЯ : бред человека, что веру потерял в себя и жить не хочет
ТигрулЯЯЯ : кому не нужен свет во мраке дня
ТигрулЯЯЯ : ему любовь ее поможет
ТигрулЯЯЯ : любовь одной лишь женщины зели
ТигрулЯЯЯ : творенья чьё, его создать решилось


Рецензии