Даже если не видно солнца -

Какая тьма!
Не видно солнца
Не видно света
И неба не видно
Сливаются в гул свои и вражьи выстрелы
Где свои, где чужие?
И неумолимо и сладко шепчет кто-то в самое нутро
"Замри Ляг Забудь Усни
Пусть рядом идут и гибнут, в крови и ужасе, отступая и наступая вновь, умирая и воскресая
Что тебе грохот и стоны?
Не просыпайся больше
Зачем?"
-!- Вот тогда -!-
Тогда! Вставать! в полный рост!
! Громоподобно !
В сотый раз оставляя свой сгнивший труп позади
Шаг!
Даже если не видно солнца -
Ты мое солнце, Бог! Внутри меня любовью и верой!
С песней и улыбкой! С ликованием!
Струны души для песни победы настрой! Да не ослабеют они, не зазвучат глуше!
Победы песнь! Песнь победы! Победы песнь! Песнь победы! Победы песнь! Песнь победы! Победы песнь! Песнь победы! Победы песнь! Песнь победы! Победы песнь! Песнь победы!
Неужели ты думаешь, что смерть восторжествует?! Прочь!
Душа твоя – саз, и пусть не смолкает песнь!
Слава вся Тебе!
Песне Твоей на струнах моих звучать! до конца!
Победного!


Рецензии
Вика, отзовись! Потерян твой адрес вместе с почтой. Мне срочно нужна твоя помощь1 Я нечаянно удалила фото Жени возле очерка, а восстановить не могу. У меня в комне нет НИ ОДНОГО его фото. Осталось ли что-то у тебя? И как вст авить назад его?

Людмила Волкова   19.07.2012 15:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.