Есть вопрос

(Оля – 7 лет)
Вопросы Оли меня никогда не удивляли, но не скрою, иногда ставили в тупик. И в этот раз, Оля, не спеша заходит в кухню, где я из минимального набора продуктов (да, были такие времена) пытаюсь сообразить на ужин максимум удовольствия и порадовать своих домочадцев кулинарным изыском, пусть не требовательных гурманов, но невероятных любителей вкусно поесть. Олечка забирается на табурет, устраивается поудобнее, интересуется, чем так вкусно пахнет, но, вспомнив истинную цель своего визита, деловито интересуется – «мама, а кто такие женщины лёгкого управления?». Одновременно осмысливаю, отчего такой вопрос мог возникнуть у ребёнка, и машинально поправляю – «женщины лёгкого поведения». Олечка обрадовано соглашается со мной, именно так она и хотела спросить. В объяснениях использую, насколько это возможно, самые корректные и лояльные характеристики вызывающего поведения и манеры подобных женщин. По мере моего объяснения Олечка потеряла интерес к рассказу, и вдруг разочарованно спрашивает – «так это – проститутки, что ли?».


Рецензии
Ха-ха-ха!! Хохочу до слез!!!
Спасибо!

Галина Чиореску   12.11.2015 12:50     Заявить о нарушении
А вот мне было не до смеха, во всяком случае в первые минуты стопора.

Суворова Ася   12.11.2015 20:15   Заявить о нарушении