Вампиры не сдаются!

Ты меня совсем не любишь, это понял я уже.
Но вампиры не сдаются, так что, будь настороже!
Прилечу, схвачу в объятья, шейку нежно прокушу,
Кровь пролью тебе на платье, твои слёзы осушу...
Ты печально улыбнёшься:"Ты мне верен до сих пор?"
Кол осиновый достанешь и... внесёшь меня в "игнор."


Рецензии
Если я теперь вампир,
Значит ждет кровавый пир!
Про любовь вполне возможно,
Потолкуем осторожно...
Чьи-то крики вдалеке,
Кол дрожит в твоей руке.
-Что ты, милая, не плачь,
Не утонет в речке мяч...
Видишь небо голубое?
Заболтался я с тобою...))))))

Маир Арлатов   13.03.2015 10:05     Заявить о нарушении
Тонет мяч в кровавой речке,
Плачет Мэри об овечке,
А вампир, он - супер стар:
Сексуален, хоть и стар!
Но кровавый Колобок
Укусил вампира в бок...
Кто прочел - тот молодец,
Ему из крови холодец!!!

С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   14.03.2015 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.