Коллапс в копилке

когда гости ушли, оставив после себя несколько стопок грязной посуды, герман торжественно возвёл над головой копилку и со всей силы жахнул её о мраморный пол. он просто хотел узнать, сколько в ней, полной до отказа скопилось денег, но ;голубая свинья-копилка упала и разбилась, вызвав пространственно-временной коллапс.

в прошлой жизни он был анатолием и любил смотреть как медленно парят в воздухе между двух длинных стен, поросших плющом и мхом, диковинные воздушные рыбы. здесь их все называли кокоцанами, они являли собой одно из любимых развлечений местной ребятни. они смешно раздувались и икали, когда мелкие камни залетали им в рот или в ухо.
осклки свиньи мерцали, похожие на блики частых волн, они всё ещё имели власть над временем и протсранством, и никто не мог предсказать, куда они выкинут дальше.
анатолий взглянул на часы - стрелки крутились назад с бешенной скоростью, и он не мог сказать, как долго они крутились, прежде чем остановиться и взорвать море, небо, и стены, поросщие мхом и плющом.
чернота. отголоски крупного взрыва рвут перепонки. аркадий видит, как он сам крутится в ритме вальса в пустоте, потом выплясывает голым на шпиле городской ратуши, и, сорвавшись оттуда, на полной скорости проверяет, что быстрей долетит до земли - его тело или песня, котороую он пел.
i believe i can fly
i believe i can touch the sky
;I think about it every night and day,
spread my wings and fly away
;
за миг до столкновения с землёй все цветные шарики собрались в одно полотно и пропали.
пятый уровень пройден. музыка из тетриса льётся со всех сторон и душит своими восьмибитными руками, собраными из конструктора лего.
и вот Ксения уже варится вместе с помидорами и перчиками, думая только об одном:
"я лук, я лук, я лук" - и благодаря этому остаётся луком.

если малыш сеня упал с качелей 180 лет назад, то сейчас он поднимается с земли и качеля притягивает его. он сначала перестаёт бояться, а потом ему становится весело.
так же как папе Льву второму становится тесно в огромном храме и стены крошат его старое тело.
планеты безымянной системы вздрагивают и стновятся похожими на её зубы - мелкие белые, как семечки недоспелого граната.

звуковые волны становятся светом и меломана васю, спасающегося наушниками от звуков метро уносит в страну единорогов.

моя первая любовь становится последеней, и уже почти не причиняет боли. я утыкаюсь в свежую газету и решаю забыть о ней.
сосед заходит спросить время в пять часов утра, и тут же падает замертво.

а потом лерочка оживает, и видит, как её пропахшая лекарствами комната собирается из пазл и она начинает дышать.

но, дойдя до чёрной дыры, сильно превышающей голубую свинью-копилку по массе, коллапс оборачивается вспять, не переставая при этом быть коллапсом.

лерочка умирает, её тело изгибается, выпуская последний глоток воздуха,
я плачу в школьном туалете, думая о своей первой любви,
через шесть лет сосед заходит спросить время и искренне удивляется, что сейчас вечер, а не утро, его часы остановились на двенадцати, он удаляется в недоумении.
меломан вася только что словил кайф от музыки и теперь удивлённо оглядывается по сторонам, перепроверяя лица.
её зубы, мелкие, белые так же похожи на пленеты безымянной системы, как и на семена недоспелого граната, но он когда-нибудь поспеет, ибо рома уже готовится дать ей в челюсть и окрасить своё гневное бешенство в красный прямо на полотне её улыбки.
папа лев второй закрывает свой вселенский собор и думает о благодати, спасшей его и о дьяволе, который заставил стены на него напасть.
180 лет назад малыш сеня упал с качелей, заплакал, и испуганая нянька бросилась к нему, как лошадь, которую ударили кнутом.
ксения варит соус и думает о том, каково там луку, не много ли положила.
и вообще зачем было его туда класть.
соня впервые играет в тетрис, потому что у неё температура и её не пускают гулять с друзьями, хотя солнце жарит даже через шторы, а с улицы доносятся радостные крики играющих детей.
напевая
i believe i can fly
i believe i can touch the sky
;I think about it every night and day,
spread my wings and fly away
психопат аркадий, только что провокационно танцевавший, бросается со шпиля ратуши и его внутренности размазываются по неровным камням мостовой.

;анатолий был одной из тех воздушных рыбок, и умирая от удара камня, он думает "а есть ли другие жизни? и кем я стану?" он раздулся и икнул в последний раз, захватив взглядом каменные стены, поросшие мхом и плющом, и кусочек ослепительно голубого неба.
;голубая свинья копилка отскочила от пола и вернулась в руки к замахнувшемуся герману.
а стоит ли разбивать её? - подумал он, слегка напуганный увиденным. только что он был богом нескольких миров, видел всё и всех.
и снова бросил копилку на пол. та просто разлетелась на кусочки. просто деньги и черепки. как это, должно быть, скучно. придётся считать мелочь и идти мыть посуду.


Рецензии