Украденное счастье. Глава 16

                Глава  16

            Возвращаясь с моря, Оля чувствовала бодрость и уверенность в себе. Встреча с Никитой оставила в ней какую-то маленькую радость, и она решила привести себя в порядок. Сделала макияж, заколола волосы в пучок, выпустив волнистую прядь, надела голубое  облегающее платье, туфли на высоком каблуке и отправилась на ужин. Подойдя к своему столику, она увидела, как Галина Петровна разглядывает ее с ног до головы.
      – Олечка, да вы просто королева! Я же говорила, что море делает чудеса, человек выздоравливает от всех болезней, в том числе и душевных.
Оля улыбнулась и опустила глаза, чувствуя себя не совсем удобно.
      – Галина Петровна, вы правы. Я действительно оставила в море свое плохое настроение.
      - Вот-вот, и я говорю, как только схожу на море, все как рукой снимает.  Настроение такое,  что вспорхнуть хочется, вон к тому дедушке, который сидит за соседним столиком, – Галина Петровна повернулась в сторону, где сидел приятный седовласый мужчина, а потом посмотрела на Ольгу и рассмеялась. Оля тоже рассмеялась, глядя на Галину Петровну, которая в свои шестьдесят лет была еще так молода. Они как девчонки, улыбаясь, опустили головы и  приступили к ужину.
      – Галина Петровна, а вы пригласите его на танцы? – Оля с улыбкой посмотрела на Галину Петровну, ожидая ее ответа.
      – Точно Олечка,  я попробую, ведь сегодня дискотека.
Юмор, жажда жизни этой женщины заражали Олю положительной энергетикой. Галина Петровна чувствовала, что с Олей происходит что-то неладное и старалась помочь и вывести ее из этого состояния. Она была психологом, и большой жизненный опыт мог различать душевное состояние людей, не расспрашивая их об этом. Поужинав, они вместе медленно пошли прогуляться по аллее здешнего парка.
Никита, постучав в дверь Оли, понял, что в комнате никого нет. Он спустился в холл и вышел на террасу. Солнце заходило за горизонт, вечер был теплым, и хотелось дышать морским воздухом. Никита  думал об Оле. Она была для него загадкой. Хотелось знать, кто она, ведь что-то в ней было такое, что притягивало его внимание. В свои тридцать пять лет он не был женат, но многого добился в своей  жизни. Родители его жили в Америке, занимались своим бизнесом и помогли ему открыть свое дело в России, которое было связано с бизнесом родителей. Через пару лет он сам собирался туда переехать, но интерес к своему делу заставлял его оставаться на Родине. Решив отдохнуть, он выбрал именно этот санаторий, так как в детстве с родителями часто отдыхал здесь. Этот край моря был для него как райский уголок, здесь не было суеты, все было размеренно, тихо и спокойно. Пройдя несколько шагов, Никита увидел прогуливающихся молодую девушку и женщину, он не сразу узнал в ней Олю. Голубое платье, будто морская волна, касалось ее ног, которые как на подиуме, медленно передвигались вперед. Оля почувствовала, что кто-то идет сзади и смотрит на нее. Она  оглянулась.
      – Никита? Добрый вечер.
      – Добрый вечер, уважаемые дамы. А я  думаю, что за красавицы идут впереди меня.
      – Да, молодой джентльмен,  – Галина Петровна обратилась к Никите. – Мы действительно с Олечкой красавицы и  не будем возражать, если вы  составите нам  компанию.
      – С большим удовольствием. Но одна девушка обещала мне партию в теннис, – он посмотрел на Олю.
      –  Никита, я не отказываюсь, но давайте перенесем это на завтра.
      – Молодой человек, а вы не хотите с нами пойти на дискотеку?
Никита посмотрел на Галину Петровну с таким удивлением, что она догадалась и решила продолжить.
      – Да-да, Никита, я хожу на дискотеку, а почему бы нет? Вы смотрите на мой возраст? Но я смогу еще станцевать с вами вальс. Не возражаете?
      – Конечно, не возражаю. Значит, сегодня мы идем на дискотеку?
      – Олечка,  –  обратилась Галина Петровна.
      – Как вы на все это смотрите?
      – Положительно.
      – Никита, сейчас мы пойдем делать из себя первых красавиц и скоро появимся в концертном зале, попробуйте  найти нас там.
Они обе повернулись на сто восемьдесят градусов  и, смеясь быстрыми шагами, направились в корпус.
Никита стоял, как вкопанный и не мог прийти в себя после такой неожиданной встречи, он медленно пошел за ними, но этих «девчонок» уже и след простыл.
Галина Петровна пригласила Олю к себе. Она вошла в комнату, села в кресло и обвела взглядом все, что находилось в ней. Все было так же, как у нее, -  типовые номера  с одинаковой мебелью. Вера Ивановна вышла из ванны уже с прической и подкрашенными глазами.
      – Вот это да! – Восхитилась Оля. – Так быстро?
      – Практика, Олечка, практика. Мне часто приходилось быстро собираться на всякие заседания, конференции, а также на работу, бежать сломя голову, и все это я делаю за десять минут.
Она обвела рукой свое лицо, показывая, что она делает за десять минут.
Оля смотрела и восхищалась, нигде никакой недоработки, все сделано так, как будто только от стилиста. Стрижка у Галины Петровны была модной, челка зубчиками и чуть-чуть приподнята феном и залакирована. Мелкие морщинки, куда- то исчезли, длинные ресницы украшали овал глаз, сейчас она выглядела на лет сорок. Выйдя из спальни, она уже была в брючном костюме белого цвета. Галина Петровна стала обувать белые туфли на каблуке, поглядывая на Олю, которая не отрывала от нее глаз.
      - Ну, просто невеста!  –  воскликнула Оля.
Галина Петровна подошла к зеркалу, взяла помаду, и легким движением руки был закончен последний штрих в ее внешности.
      – Ну как? Я еще ничего?  –  спросила она Олю.
      – Слов нет, Галина Петровна. За считанные минуты, вы превратились в такую красавицу. Надо же, я в восторге.
      – Все, Олечка, я готова. Ты сегодня у нас красавица, а я решила от тебя не отставать, мы покорим сегодня всех мужчин!
Оля глядела на нее и улыбалась, ей так нравилось все, что делает эта женщина.
Они захлопнули за собой дверь и уверенными шагами, зная себе цену, спустились в концертный зал.
В зале  уже играла музыка, мигали лампы и несколько пар танцевали медленный танец. Галина Петровна заметила седоволосого мужчину, на которого в столовой она показала Оле. Он танцевал с женщиной лет сорока и о чем-то разговаривал.  Музыка заглушала разговоры танцующих пар, и все оставалось тайной. Зал был небольшим, но уютным, возле стен стояли  кожаные кресла, на которые сели Оля с Галиной Петровной.  Танец закончился, и сразу включилась быстрая музыка. Все, как по приказу встали со своих мест  и стали передвигать ногами. Галина Петровна  взяла Олю за руку и подвела к танцующим парам. Оля вспомнила, что последний раз она танцевала на собственной свадьбе.
Глядя на энергичную Галину Петровну, тело само стало двигаться в ритм музыки. Они обе улыбались,  были в прекрасном настроении и не сразу заметили, Никиту, который  присоединился к ним в танце. Музыка замолчала, и они все вместе отошли в сторону.
       – Дамский танец, – раздался голос ведущего.               
Галина Петровна направилась в сторону мужчины, который привлек ее внимание. Оля наблюдала. Никита, видя, что Оля не собирается никого приглашать и чувствует стеснение, подошел, взял ее за руку и сказал:
       – Позвольте, я выручу вас и приглашаю сам.
Они вышли в центр, Никита взял ее одной рукой за талию, второй нежно обнял, она положила руки ему на грудь и они плавно стали передвигаться в танце. Песня, «Ах какая женщина», в исполнении группы «Фристайл», просто щемила душу.  Никита  смотрел на Олю  и все ближе прижимал к себе. Оля напряглась, ей не хотелось давать ему повод для нежностей и каких- то перспектив на будущее. Он это почувствовал.
      – Оля, вы чувствуете себя неудобно?  – спросил он.
      – Нет, просто я хочу сразу сказать, Никита, что я не совсем положительно отношусь к курортным романам.
      – Оленька, а просто дружить мы можем?
      – Конечно.
      – Договорились, завтра мы идем вместе на море, играем в теннис, а вечером просто идем в кафе, вы принимаете мой план?
      – Да.
Музыка закончилась и мужчина, который танцевал с Галиной Петровной, подвел ее к Оле и Никите,  поцеловав ей ручку.
      – Какой джентльмен, восхищалась Галина Петровна, вы не представляете, как он ведет, как мило улыбается, я просто в восторге! А вы, молодые люди, что-то загрустили?
       – Галина Петровна, вы не возражаете, если мы с Олей пойдем, прогуляемся?
      – Да ради Бога, я только рада за вас.
Оля не обещала сегодня прогулку Никите.  Промолчав,  полностью повинуясь ему, пошла к выходу. Они шли по аллее молча. Никита, думал, как подступиться к этой женщине не обидев ее?
 Оля думала, почему Женя не звонит ей, уже три дня,как она здесь. Почему не проявляет никакого беспокойства за нее. Ее мысли прервал Никита.
      – Какой прекрасный вечер,  не правда ли?
      – Мне тоже очень нравится.
      – Оля, у вас семья? 
      – Да, я замужем, и недавно похоронила отца.
      – Приношу свои соболезнования.
      – Спасибо.
      – И дети есть? – С замиранием сердца спросил Никита.
      – Нет, детей у нас нет.
Никита,  как-то облегченно вздохнул.
      – Олечка, я понимаю, что вы перенесли горе, но что сделать для того, что бы я видел вашу улыбку? Жизнь продолжается и нельзя так себя доводить. Я думаю, вы мне еще расскажите о своем папе, но сейчас я не хочу бередить вам душу.
Оля улыбнулась, посмотрела на него с такой нежностью, что сердце Никиты чуть не выпрыгнуло от счастья. Она нравилась ему с каждым часом все больше и больше. Он не понимал своего состояния, чувствуя, как при каждой встрече с Олей учащается сердцебиение. У него никогда не билось так сердце, когда рядом с ним была женщина. Вниманием женщин он не был обделен, но Оля, она не такая как все, -  думал он. Сама доброта и нежность исходили из этой милой, хрупкой женщины. Глаза  были такие искренние и светлые, что  он утопал в них, глядя на нее.  Ему хотелось отдать свое тепло ей, снять  все заботы и думы, которые одолевали ее.
Была ночь, и они медленно повернули к зданию, где должны были расстаться.

Продолжение   http://www.proza.ru/2012/05/15/1835


Рецензии
Магнит взаимного влеченья
прекрасней всякого леченья.

Лев Полыковский   16.01.2018 18:23     Заявить о нарушении