Между мирами. Глава 17. Опасения Ани

Тем не менее я не стал перед Аней признаваться в своих выводах. Ну не дружу я с головой, не дружу и что? Зачем в этом признаваться то. Да и кроме всего прочего я же решил верить себе в первую очередь. Я не помнил того, чтобы я переводил часы. Значит этого не было. Не должно было быть. Я доверял своей памяти. Считал, что моё бессознательное достаточно серьёзный инструмент, чтобы положиться на него. Не помнил. Не знал – значит не должен был знать. Возможно, что сегодня, а возможно и навсегда. Включилась защита и работала. А раз была защита, то значит, она для чего-то была нужна.
- Ань, ты что? Ты же сама знаешь, что я лёг раньше тебя. Думаешь с утра я это мог сделать? А зачем мне это нужно? Вообще-то у меня нет привычки лазить по чужим вещам. С утра ты для меня была Настей Рыбаковой. Журналисткой, с которой я познакомился вчера. Зачем мне в вещах работника прессы переводить  дату на телефоне? Я что похож на афериста? На сумасшедшего? Да у меня провалы в памяти и я не валяю дурака и не разыгрываю спектакль. Вот, Ань и подумай. Разве нормальный человек, девушка вроде тебя, журналистка не помнила бы день и год на утро?
- Но я же не помнила, если подсмотрела?
- Ты не помнила день недели, потому что была в отпуске возможно в начала недели и дни вывались из памяти, такое бывает?
- Может, хотя я не уверена.
- Ну не бывает такого, чтобы забыть год.
- Не знаю, Игорь. Мне страшно. Давай уж быстрее поговорим с кем-то.
Мы как раз проходили мимо почты и решили зайти, позвонить матери Ани. Всё было бы хорошо, только почта была закрыта. Причиной могла быть только одна. Сегодня был выходной. В расписании работы сине-белого учреждения, на табличке на двери было указано, что выходной – воскресение. Следовало предположить, что сегодня возможно и действительно было воскресение. Тогда что-то было не так с телефоном Ани. Она его достала повторно и посмотрела на дату. Чудес не произошло и она не изменилась.  Там по прежнему была пятница. А мы пришли к выводу, что сегодня всё-таки суббота. И вот, скажите, кто теперь из нас не дружит с головой. Дни недели по моей памяти совпали, а вот у Ани из них была путаница. Кто мог, если не мы сами, те которые должны были иметь доступ до телефона вчера и сегодня менять на нём время? Кто из нас вчера не был собой? А может быть был, но не помнил? Я затруднялся сделать предположения уже какие-либо. И просто спросил у девушки:
- Ань, похоже я в своём времени. Вернулся. А вот с тобой как-то всё запутано. Может быть ты признаешься в том, о чём до этого момента молчала?
Девушка посмотрела на меня невинным взглядом, в котором чувствовалась обида и сказала:
- Мне не в чем признаваться, Игорь. Если и ты на самом деле ничего не помнишь, то я тоже как и ты теряюсь в догадках.
- И я теряюсь. – признался я. – Я уже давно потерялся. Я что у всех Вас султан что ли? Сколько у меня жён? Маша, Люся, ты. Три получается? А я ничего не помню о своей семейной жизни не с одной из Вас. Так разве бывает?
- Вроде, нет, - согласилась Аня.
- Вот и я чувствую, что что-то не так. – констатировал я.

Какое-то время мы шли молча. Уже подходили к продуктовому, где работала Глафира. Но и тут нас ждало разочарование. Глафиры за прилавком не оказалось. Работала её сменщица. Нам ничего не оставалось как затариться. Мы взяли пива, водки, разного сорта рыбы, такой как вобла, селёдка и свежемороженное что-то, решив в остальном обойтись тем, что есть в доме и отправились назад. Куда нам было деваться друг от друга таким двум одиночествам? Я себе пытался представить  любого человека на моём месте, потерявшего память. С такими проблемами как у меня в миг можно стать одиноким и всеми забытым. Мне очень повезло, что рядом со мной была Аня и она хотела жить вместе. Значит я чего стоил. Может нужно было откинуть все опасения по поводу того, что я могу оказаться жертвой мошенников и уверовать в инопланетян? С другой стороны, а вдруг я и на самом деле стал путешественником во времени и притащил себе жену. Вот только из какого времени? То, что Аня путалась в датах, похоже и в самом деле было нормальным. Путался и я. И как я решил для себя – это только защитная функция памяти. Чтож, нужно было пользоваться своим счастьем. Ещё радовало, что что-то всё таки со вчерашнего дня осталось неизменным, а именно Нюра. Как вчера она приходила ко мне, так и сегодня. А ведь могло быть и не так.

Похоже, что реальность подстраивалась под меня. Вторым свидетельством этого было то, что сегодня и действительно было воскресение. Мы спросили с Аней у Валентины, сменщицы, Глаши, почему та не работает сегодня и получили развёрнутый ответ.

Валентину не  нужно было разводить на разговор, как Глашу. Ей бы только почесать им была бы возможность на любую тему с покупателями и она непременно этим пользовалась. Часто торговля от этого конечно страдала. Создавалась очередь, да и арифметика страдала. Много было недовольных, но все привыкли. Деревня. Не все могут за прилавок. Дело ответственное, не то, что коров доить. С деньгами связано.

 Мы с Аней были расстроены, что не можем узнать ничего нового про нас. Так что нас только интересовал день недели. Хотелось узнать его без прямого вопроса. И мы спросили: «Почему сегодня не работает Глафира?»

Валентина долго что-то начала говорить, зайдя издалека, но в итоге её поток слов заключил в себе вывод, содержащий информацию, которая нас интересовала:
- А по воскресениям всегда я. Пятница приём товара. Этим только Глафира Аркадьевна у нас занимается. Суббота – разложить приход, дать цэ-у. А в воскресение и в понедельник – я работаю, – трещала не останавливаясь Валя.
Мы с Аней шли мимо клуба, уже пройдя полпути. А я всё думал, что вот оно счастье то. Вот в чём моя особенность, обещанная инопланетянами. «Ещё бы найти деньги, о которых я столько слышал за последние дни, что отложились у меня в памяти», - мечтал я.


Рецензии