Фаринелли кабан

       Случилась эта история много лет назад с одним , довольно бывалым и опытным охотником, назовём его Прохором.
       Прохор охотился практически с детства, когда леса Краснодарского края ещё изобиловали разной дичью, и взносы в казну за пользование природными ресурсами в виде дичи не щипали кошельки любителей поохотиться. В те прекрасные времена путёвка на кабана ещё не стоила, как «мерседес майбах Х5»  и была доступна для простых смертных. Прохор рос и совершенствовал своё охотничье искусство, добывал трофейные и не очень экземпляры животных и, конечно же, набирался опыта, так недостающего многим из нынешних любителей «лесного сафари».
                Как и все охотники, наш герой с нетерпением ждал открытия сезона на копытных. Пришло время, и в горах Геленджикского района Прохор с товарищами по охоте напали на след небольшой стаи кабанов, с довольно крупными особями. Проследив движение стаи- решили брать в кольцо…
                Гай получился средний, но побегать конечно же пришлось немало, тут уж ничего не попишешь! Расставив застрелы и отдав чёткие указания всем участникам относительно расположения соседних точек и направления ведения огня, Прохор, как наиболее опытный участник «мероприятия» отправился на контрольную точку, с которой решено было начинать гаять (гнать) зверя. Минут двадцать заняла дорога до отправной точки, ещё минут пять- последний перекур и ценные советы гайщикам. И вот, гай пошёл….! Первый  выстрел в воздух мелкой дробью был командой к началу действий группы, собаки сорвались с места и с невероятной скоростью бросились в чащу.
                Прохор и два других гайщика быстро разошлись по щели и начали двигаться в сторону застрелов крича и поднимая весь лес на уши, как банда пьяных, разгулявшихся подростков. Минут десять прошло, когда со стороны правого от Прохора гайщика послышался звонкий лай курцхара Зевса. Наш бесстрашный герой насторожился и стал двигаться немного медленнее, так как понимал, что зверь может пойти в обратную от застрелов сторону и прошмыгнуть у гайщиков под самым носом. Вдруг за бугром послышались выстрелы..один, потом ещё два. Всё стихло…И тут…бах, бах, бах…такой канонады это лес не слышал, наверное, со времён Великой Отечественной…
                Прохор только успел подумать о том что молодое криворукое поколение палит почём зря и зверь скорее всего уже давно ушёл, как вдруг из драчки (густые кусты), окаймлявшей начало спуска в лощину, на него лоб в лоб вылетел секач весом киллограмм эдак сто двадцать. Если бы это был другой дедушка, то, возможно, на этом эпизоде, рассказ мог бы и закончиться, но наш герой обладал (и обладает, я надеюсь, до сих пор) отменной реакцией мангуста, несмотря на почтенный возраст. Всего мгновение понадобилось Прохору на прицельный выстрел в голову…Зверя откинуло назад и он кубарем покатился вниз по склону.
                Охотник последовал за ним, зная, что дикий кабан- очень крепок на рану и, возможно, придётся его добирать, но на этот раз всё было наверняка. Снайперский выстрел подтверждала выступившая на лбу поверженного животного кровь, недвижимое тело застыло в нелепой позе. Наверное, немногие знают, что сразу после того, как зверь добыт (если речь идёт о   диком кабане) ему вырезают его мужское достоинство и мочеточники, чтобы, как говорят охотники «мясо хряком не воняло», что и проделал наш добытчик с ловкостью личного хирурга шейха, подготавливающего евнухов для гарема. Подвесив «хозяйство» секача на ближайшую ветку, старик стал вслушиваться, чтобы определить где находятся товарищи. Услышав в балке за бугром голоса, Прохор понял, что и там добыли зверя, преодолев небольшое расстояние, он вышел к ручью, где собрались остальные участники охоты. Возле ручья лежал кабан, вокруг которого уже столпились люди, и хозяин Зевса, Славик, рассказывал, как был добыт зверь. Остальные поздравляли его с трофеем и прикидывали вес и возраст добытого животного.
-Ну что, Прохор Васильевич, как думаешь, центнер будет?- Славик положил руку на плечо старика.
-Сто пять,- сказал Прохор, опытным взглядом окинув тушу.- Но мой чуть поболее будя.
-Всё-таки взял! Я же говорил, что наш ветеран и с одного выстрела умеет.- Вокруг все одобрительно закивали, и, оставив двух человек разделывать кабана, отправились к месту Прохоровой добычи. Сам старик поднявшись из щели не стал спускаться через густую драчку в балку, на сегодня походов уже достаточно, всё-таки годы берут своё, да и есть кого отправить, пусть молодёжь побегает. Он указал в сторону места, где лежало животное.
-Метров тридцать вниз, там листва тропкой поднятая,- сказал Славику старик, и, закурив папиросу, присел на поваленное дерево.
Прошло минут пять, и из балки донёсся голос Славика:
-Да где твоя свинья!? Прохор, ты точно ничего не перепутал!?
Старик вскочил с места в недоумении:
-Да там яйца на ветке висят, ты что не видишь? Уже кабана от земли не отличаешь!
-Нет тут твоего кабана, Прохор Васильевич, я тебе что, совсем «райкома партии»!?
-Да ты топчешься по нему! От ёклм!- сказал Прохор, уже направляясь сквозь кусты тёрна к месту, где пятнадцать минут назад оставил тело.
          Кабана действительно нигде не было…. Только на ветке, немного покачиваясь от слабого ветерка, тянувшего по балке, висели «причиндалы» секача, так старательно вырезанные Прохором. Славик с ребятами пытались найти следы крови раненного животного, но всё было безрезультатно: кастрированный зверь исчез, как исчезает кролик в цилиндре фокусника.
          Вечером, за ужином и поглощением пшеничного сока, спорили наши товарищи о том, что же могло произойти, подвыпившие друзья высказывали кучу версий. Одни говорили, что звери так боятся Прохора, что не решаются даже пискнуть, когда он их кастрирует без наркоза, другие рассказывали про огромного орла, забирающего у невнимательных охотников кастрированных свиней, были даже версии, что Прохор всегда носит с собой кабаньи яйца и развешивает их по ветвям, чтобы сбить всех с толку….
         Прошло четыре года, Прохор всё реже ходил на охоту, но совсем своё увлечение бросить был не в силах…
         Как-то, на очередной из охот, на нашего ветерана выскочил огромный секач, и если бы не пятизарядка старика- всё могло бы кончиться плачевно, так как свирепое животное целенаправленно бежало к нему явно не «за сигаретами».
         Осмотрев трофей и прикинув, что в нём порядка ста шестидесяти килограммов, Прохор достал нож и поднял заднюю лапу животного….Нож выпал из рук охотника, у свирепого секача не было и намёка, на половую принадлежность. Старик сразу вспомнил ту неудачную и, в то же время, такую загадочную и вызвавшую столько пересуд, охоту и стал осматривать лоб животного… На лбу поверженного кастрата прощупывалась порядочная шишка, и небольшой шрам в этом месте подтверждал догадки охотника. Разрезав шкуру на лбу наш «горе хирург» увидел расплющенную от страшного удара пулю. Лобная кость животного оказалась такой толщины и крепости, что выдержала прямое попадание, последствием была только потеря сознания, которая лишила зверя самого дорогого- мужского достоинства! Вот так и скитался он четыре года в поисках своего обидчика.
          Осталось только сказать, что в тот вечер в охотничьем домике был пир горой! Прохора поздравляли все наперебой и пили за его здоровье, ну и, конечно, все просили добавки вкуснейшей кабанятины, тушёной в вине, которая, кстати сказать, ничуть  не «пахла хряком»…      


Рецензии
Очень занимательная история! Прочитал с удовольствием!

С уважением,

Александр Анисимов 46   16.05.2012 00:09     Заявить о нарушении