5. Прогулка в джунглях

Почему то вспомнилось: как приятно лежать на голом полу, особенно если этот пол противоположный. Лежа на мягком покрове листьев и лиан, вдыхая пьянящий аромат цветов и чего-то еще но несомненно прятного я раздумывал над бренностью бытия. Примерно так текли мысли, вот джунгли - они древние, ну да, сначала было слово, потом туда-сюда и кароче появились эти леса, вот они стоят тут уже миллионы лет, и кажется что нет нигде небоскребов, тысяч автомобилей, миллионов людей которые вечно куда то спешат, бегут и суетятся. А тут так хорошо под тенью переплетенных лиан, ветвей и листьев. И кажется нет ничего кроме этих джунглей на этом плато, даже динозавры куда то подевались и на дворе примерно сороковой век до нашей эры... Я уже почти задремал сморенный этим умилением и расслабухой как совсем рядом раздался звук который противоречил моим мыслям целиком и полностью. Ну вот откуда в четыре тысячи лет до нас возьмутся автоматические пистолеты? А звук был именно что лязгом затвора такого пистолета. Ладно, прочь лирику и философию, додумаю потом, щас надо бы собраться.
 -Там кто-то есть. Между деревьев. - Тихо сказал Сохно привычным, хорошо различимым шепотом. Он сидел спрятавшись за дерево, держа в руке стечкин, как легко догадаться звук его затвора я и слышал. Вероника же мирно дремала в сторонке, но недалеко, утомившись после пятичасового марша мы все решили что лучше передохнУть чем передОхнуть и устроили полноценный привал, к тому то что пошли боле-менее знакомые места прибавило нам боевого духа и немножечко расслабило нервы, так самую чуточку. Обработав царапины, таковые все же нашлись, и перекусив, а то желудки к спине присохли, я заметил что левый рукав моей новой кожанной красивой куртки бесцеремонно разрезан. Видать последствия той стычки с эльфами, плечо слегка саднило, но так, царпина, смазав и залепив ее, я естественно прнялся обкладывать их по матери. Не, ну вот наглость! Ну ладно убить хотели, поквитаться, за катану честно мной реквизированную отплатить, но куртку то на хрена резать? Ну ладно, зашью потом или новую смастырю из кожи ящера, она моднее будет, и в тон колчану даже. И конечно сытому пузу поспать не в обузу, вот мы и разлеглись под живописной сенью мангровых и бальзовых деревьев, пока мою думу не потревожил неизвестный кто-то между деревьев.
 -Вижу-отозвался я тем же наработанным шепотом. - Ты конечно диверсант опытный, но дай дорогу молодым. Он легонько кивнул давая добро и потихоньку заскользил между деревьями обходя силуэт по широкой дуге стараясь не издать ни звука. До объекта всего десять метров, со спины вроде знакомый... А ну как нет? Надо проверить! Аккуратно обойдя слева заросли кустов непонятно кого, я вышел прям за спину языку, точный удар ногой под коленный сгиб, захват локтем правой шеи, и ладонью левой закрыть рот. Знакомые полукудри, Ба! Да это старина Меллоун! Как только я убрал руку от рта он конечно же изрек нечто непечатное, хотя в английском языке мата нет, но слово фак явно переводится не как "О боже мой". 
 -Упс, извиняйте мил человек, я право не хотел! - Я едва сдерживал смех -Надо было проверить.
 К счастью договаривать мне не пришлось, так как ему на шею кинулась самая красивая блондинка плато... Как трогательно - цинично подумал я. Любовь - это было подумано полузавистливо - полупрезрительно. Я все еще хохотал, хотя надо бы ему ухи надрать за то что нас не искал! Ладно, это потом, а щас лучше его накормить, напоить и спать уложить, чтобы в лучших традициях русских народных сказок. Тем не менее спать ему Сохно естественно не позволил, а после принятия на грудь наркомовских ста грамм и закуся эльфийской питательной галетой принялся расспрашивать что с ним случилось и почему он один.
 -После взрыва меня контузило, плохо помню происходящее, очнулся я в какой то яме. Челленджера нет, вас нет, голова гудит... Сориентировался, пошел, оказалось нетуда, так и проплутал все это время кормясь чем бог пошлет, патроны у меня кстати кончились, в общем где Челленджер и где дом я не знаю... - И он так грустно улыбнулся, бедный парень, а ведь такой молодой!
 -Ну это нормально - Прокомментировал я.
 -Повезло еще, а то бывало и хуже - Добавил Сохно. А Вероника еще крепче его обняла.

 Если ничего не делать, то ничего и не произойдет. Вот кто это сказал тому лично пузырь поставлю, если с плато выберусь. Прсто сидеть вспоминая всякие приколы из далекого тырнета уже давно надоело, курить я бросил, остается только так и развлекаться:
 Как по зорьке утренней, вот так ай-лю-ли,
 Коленьку Ежова шлепать повели.
 А он все выдирался, кричал мол не троцкист,
 только был суровым товарищ мой чекист....
 Несомненно было конечно приятное в том чтобы сидеть греясь на солнышке, привалившись спиной к теплому стволу дерева и напевай всякую хрень, однако мы уже три часа придавались Не, ну вот наглость! Ну ладно убить хотели, поквитаться, за катану честно мной реквизированную отплатить, но куртку то на хрена резать? Ну ладно, зашью потом или новую смастырю из кожи ящера, она моднее будет, и в тон колчану даже. И конечно сытому пузу поспать не в обузу, вот мы и разлеглись под живописной сенью мангровых и бальзовых деревьев, пока мою думу не потревожил неизвестный кто-то между деревьев.
 -Вижу-отозвался я тем же наработанным шепотом. - Ты конечно диверсант опытный, но дай дорогу молодым. Он легонько кивнул давая добро и потихоньку заскользил между деревьями обходя силуэт по широкой дуге стараясь не издать ни звука. До объекта всего десять метров, со спины вроде знакомый... А ну как нет? Надо проверить! Аккуратно обойдя слева заросли кустов непонятно кого, я вышел прям за спину языку, точный удар ногой под коленный сгиб, захват локтем правой шеи, и ладонью левой закрыть рот. Знакомые полукудри, Ба! Да это старина Меллоун! Как только я убрал руку от рта он конечно же изрек нечто непечатное, хотя в английском языке мата нет, но слово фак явно переводится не как "О боже мой". 
 -Упс, извиняйте мил человек, я право не хотел! - Я едва сдерживал смех -Надо было проверить.
 К счастью договаривать мне не пришлось, так как ему на шею кинулась самая красивая блондинка плато... Как трогательно - цинично подумал я. Любовь - это было подумано полузавистливо - полупрезрительно. Я все еще хохотал, хотя надо бы ему ухи надрать за то что нас не искал! Ладно, это потом, а щас лучше его накормить, напоить и спать уложить, чтобы в лучших традициях русских народных сказок. Тем не менее спать ему Сохно естественно не позволил, а после принятия на грудь наркомовских ста грамм и закуся эльфийской питательной галетой принялся расспрашивать что с ним случилось и почему он один.
 -После взрыва меня контузило, плохо помню происходящее, очнулся я в какой то яме. Челленджера нет, вас нет, голова гудит... Сориентировался, пошел, оказалось нетуда, так и проплутал все это время кормясь чем бог пошлет, патроны у меня кстати кончились, в общем где Челленджер и где дом я не знаю... - И он так грустно улыбнулся, бедный парень, а ведь такой молодой!
 -Ну это нормально - Прокомментировал я.
 -Повезло еще, а то бывало и хуже - Добавил Сохно. А Вероника еще крепче его обняла.

 самому пошлому ничегонеделанью, а это никуда вообще не годится! Просто после того как мы отмотали миль двадцать поджунглям и тропа под ногами окончательно пропала зараза этакая, то дружно пришли к выводу что заблудились, вновь воссоединившаяся парочка нервно расхаживала тудой-сюдой. я уже подумывал запеть частушки Сектор Газа, а подполковник сидел в позе "Чапай типа думает". Вот такой вот коленкор получается.  Ну конечно смягчающие обстоятельства тоже были: мы все порядком устали, у нас не было ни карты ни компаса, ни даже джипиэс навигатора. А так как мы шли по тажному ориентиру типа на два лаптя правее солнышка, то любой трибунал не будет к нам слишком суров. Вот только трибуналы наши остались на других континентах, да и не грозят они нам вообще...
 -Люди, человеки! Может это, пойдем хоть куда? Ну к людям типа, если скажем идти вдоль жд путей или там шоссе, то рано или поздно набредем на цивилизацию. Ну или хотя бы к морю выйти надо, там к пляжу, а отели обычно недалеко, и деревни рыбацкие есть, точно вам говорю.
 -Алексей, а вы часом не бредите? Какие к черту пляжи? Или вы забыли где находитесь?
 -Ну да, забудешь тут с вами...-проворчал я и пропел:
 Вышло так оно само-
 спал с Кристиной Профьюмо,
 а майор, товарищ Пронин ,
 ночью спрятался в трюмо...
 -Кароче люди, вы как хотите, а я пожалуй что пойду, а то мне скучно уже становится. А вот скучать пожалуй щас не придется, потому что пред наши светлые и конечно трезвые очи предстали загорелые парни с копьями, вроде как Занга, а может и нет, не знаю не специалист по Южной Америке. Но судя по тому как Вероника резво и вполне мирно зачирикала с ними на непонятном наречьи, то ребятки вроде дружески настроены и не собираются вынуть нам душу и резать ее грешную на сорок семь кусков. Впрочем у них бы все равно ничего не вышло при всем желании, их всего пять организмов, все очень просто: вон тому в центре нож под правую ключицу, но так чтобы не задеть артерию но копье он все равно выронит, а остальных добить пистолетными выстрелами. Че то у них базар затягивается... и голоса уже не такие расслабленные... не нравится мне такой расклад. Теперь и нед что то на них прикрикнул на той же непонятной нам мове, ему что то резко ответили, он опять резко сказал, матернулся видимо, за что и получил древком копья в печень, крайне болезненно кстати. Ну это совсем что-то некрасиво с их стороны - подумал я и потянулся за стечкиным... Сохно остановил меня жестом и я решил не торопиться -  и правда надо разобраться: а то мы их щас шлепнем и непонятно как отсюда к дому пробираться, поэтому я последовал примеру товарищей, вытащив пистолет бросил его на землю, встал и заложил руки за шею, лук с колчаном и катана валялись на земле рядом, только руку протяни. Прикинув хрен к носу я сообразил что видать Джакоба, кажется так звали ихнего вождя, опять воспылал былой любовью, а тут такая возможность, Мэллоуну это естественно не понравилось, за что ему и врезали по организму и связали руки, нас же только обыскали, и конечно же не нашли по метательному ножу в кармане за воротником, квалификация у ребяток не та. Ну ладно, в колонну по одному мы построились, шаг влево, шаг вправо - получишь древком больно, и пошли как я понял в деревню Занга...
 Опять мы значит идем, порядком уже надоело, хочется посидеть, пивка попить, да с креветками! А вместо этого идем вчетвером по этим порядком уже надоевшим джунглям с руками за головой, а  Неда они так и вообще связали, кстати почему его наши Недом окрестили? Вернусь -спрошу. Шли мы значит следующим порядком: впереди три зангийца хвостом их по голове, шли треугольничком,  Меллоун, Вероника, я весь погрустневший, ну а за мной Сохно, а сзаду уже караулили два этих кренделя, обратно хвостом  их по голове! Любой мало-мальски понимающий товарищ со мной согласится: идти пару-тройку часов не имея возможности мило побеседовать и поменять положение рук, сделать привал да к тому же если еще нужно вдумчиво ознакомиться с ближайщим деревом удовольствие так себе, на троечку.  Я уже всерьез подумывал чтобы настучать этим ребятам по организму и зайти до ветру за то дерево справа, уже было развернулся дабы сказать замыкающим конвоирам за их маму, как Спецназер наш родной (Чтобы мы без его делали!) резко присел, и крутанулся на одной ноге произведя красивую подсечку в народе известную как хвост дракона, отчего я и два замыкающих попадали как кегли. Я хотел было бы возмутиться: мог бы и предупредить сукин кот! Но в следующий момент мне было некогда об этом думать так как пора было работать.  Сделав быстрый кувырок назад, я оценил обстановку: задние валялись навзничь, Сохно же с Вероникой давали по организму передним, журналист же отошел в сторонку, со связанными рукамилучше не лезть, я бы кстати так же сделал. Мои оба-двое уже поднимались, и я поспешил исправить положение, без всякой жалости ударив носком ботинка повыше уха тому что помоложе из них, я вплотную занялся другим, тут уж было посложнее, он сам сыпал неплохой каскад ударов. Но слишком уж суетился, и потому пропустил тычок ногой в пах, затем ладонью в ухо, и в солнечное сплетение, дыхание из него выбило капитально - порядок в танковых войсках! А впереди тропы тоже была идиллия:  Вероника развязывала Неда, Сохно связывал зангийцев. Выхватив у одного из "своих" наше оружие, я не глядя покидал его владельцам, свое засунул в кобуру, и буркнув: - Я щас, отошел за то самое дерево. Вернувшись обнаружил я следующую картину маслом: земляк мой базарил с ихним главным (Я знаю что правильно их) а Вероника по ходу переводила, хотя думаю английский они знали, просто канючили чего то. Ну это поправимо.
 -Дай дорогу молодым! Я таки моложе вас тут всех вместе взятых. - С этими словами, подхожу к главному и сходу так -Где ваша деревня!??
 Этот паразит что то пробормотал... - По-аглицки не понимаешь? Парень радостно закивал. Удар костяшкой большого пальца пониже уха парень взвыл, подполковник одобрительно посмотрел на меня, а вот европейцы неодобрительно, ну да у них там женевская конвенция и прочее.
 -Базарь на инглише, матерь твою так!  Молниеносный удар в печень, и по щеке наотмашь, чтобы не отключился. Кажется заработало: Зангиец выдавил: - Меня убьют!
 -Балбес, кто тебя убьет? Вождь? Так это когда будет, это еще бабушка надвое сказала, а вот мы тебя точно убьем если не скажешь, но ты скажешь, только то что от тебя останется никакой ценности для нас представлять не будет, так что колись пока тебя резать на стопятнадцать кусков не начали!    И начал он петь:
 -Деревня находится в двух днях ходьбы к востоку отсюда, сперва через джунгли, затем по ущелью через скалы, только там осторожнее, много опасностей, далее чуть севернее и еще часа два через джунгли. И он так надеюще улыбнулся.-Пойдешь ка ты с нами мил человек, а то напоминает наш сибирский ориентир: на два лаптя правее солнышка, покажешь как чего, хишников этим поглядим.
 -Я не пойду! Меня убьют! Вас всех убьют!   В его глазах был конкретный страх...


 -А чего так? -Пока мягко спросил Сохно - Повторюсь, мы убьем тебя точно если не пойдешь, а там видно будет, глядишь и выживешь.  И развязав ему и остальным уже начавшим приходить в себя ребятам ноги, мы окончательно их растолкали, и вперед и с песней двинуль на ист, по мере возможности двигнаясь прямо. Пленные двигались как то неохота, ну понятно, со связанными то руками. Но если начинали канючить то ногой пониже спины и дальше. Эх.хорошо шагаем, дойчен зольдатен, унтер офицюрен! Мэллоун на меня понятное дело покосился, воевал, понятное дело, юмора такого не понял.
 -А давайте нашу, спецназовскую:
    Вместе весело шагать по болотам, по зеленым,
    А деревни поджигать лучше ротой,
    Или целым батальоном,
    В небе зарево полощется, полощется,
    Раз бомбежка, два бомбежка, нету рощицы,
    Раз атака, два атака, нет селения,
    Как мы любим коренное население!
 Баян бы щас, а пока можно коньячку, ну для сугреву! Благо еще остался, передавая сосуд товарищам и мурлыкая себе под нос какие то непонятные песенки я весело шагал по этому гребаному плато, хвостом его по голове! Вот так километров эдак десять навскидочку мы и отшагали в хорошем темпе.
 -Ну давайте, за Галапагосские острова! - Вот Сохно предложил!
 -А давайте! -хором поддержали англичане, хотя журналист америкос, ну да ладно. Я тоже не стал отрываться от коллектива. Напряжение последних таки снять треба. Прикончив пару пузырей, один остался кстати... Я потребовал привал.
 - Давай за кибернетику, и стоп! Тут и упадем. Мне нравится. Возражать в общем никто не стал, пленные тоже присели, настороженно смотря на нас. А мы что, мы тоже отдохнуть хотим.
 -А давайте чайку? Спутники только развели руками.
 -А кофе? Помотали головой.
 -А поговорить? Кароче: я вам только расскажу одну историю и вам станет все ясно. Когда мне было шестнадцать лет я зарабатывал на жизнь уроками. Я давал уроки геометрии жене одного мясника, вернее не жене а сыну, жена появилась потом, в общем жена мясника это была не женщина, а сказка. Я не знаю как и что, но она влюбилась в меня как Джульетта в Ромео, вы наверное слышали эту историю? А давайте здесь вообще город заложим!
 -Зачем? - Удивилась хранительница, е-мое она же хранительница, ндо будет напомнить.
 -А шоб було! Ну согласитесь, город в джунлях, ну не красота? Вот и я говорю, романтика ммать, от шоб ей провалиться! А вы ваабче знаете кто вы такая?
 -Вероника Лэйтон, родители мои пропали, но я их найду. - И Нэд обнял ее.
 -Ну да, оно все понятно, я тож вам пачпорт могу показать, а по жизни вы кто? Вот я вам щас и объясню! Вы кароче говоря и длинно выражаясь хранительница вот сего плато. - И я сделал характерный такой жест рукой, типа жалую вам вон те земли от того холма и до обеда. - В общем вы охраняете его от посягательств всяких там негодяев которые хотят с его помощью уничтожить мир, кажется того козла звали Мордред. Раньше этим занималась ваша матушка, до нее ее матушка и так дальше... Кароче через годик-полтора вы с ним столкнетесь, готовиться начинайте уже щас, оно никогда не помешает, возможно вы даже родителей увидите, хотя...врать не буду, давно сериал не смотрел.
 Жители плато сидели охреневая от такой новости, ну понятно, жили себе жили, и вот вам нате - хрен в томате.
 -Ну а что вы расселись то? - Заявил я со всей возможной наглостью.
 -Мы?
 -Ну не я же. - А наглость как известно сестра таланта.
 - А кто пьяный требовал тут привал? Кто тут  "поговорил"? Кто мне рассказал что я хранительница?? -  Видать я первый раз так ее достал, ну не впервой.
 -Так я ж ни разу не соврал! Особенно про уроки, кстати эту история я дорасскажу вам в другой раз, и на счет хранительницы плато тоже все правда, и вообще пойдемте, толкайте этих партизан, а то скоро стемнеет а у нас тут еще конь не валялся! - И с этими словами я поднялся и не спеша двинулся прежним курсом, слыша за спиной движение и ругань в мой адрес...


Рецензии