6. Амазонский спецназ

   Отошел я от них весьма быстро, а попутчики там еще что-то спорили и выясняли... Я же бодро вышагивал по некоему подобию тропинки, они молодые - догонят. Шагал я ращмышляю о чем то отвлеченном типа почему ногти на ногах растут быстрее чем на руках, довольно таки глупый вопрос, но чей то он засел у меня в башке. И увлеченный процессом ходьбы и размышлениями о ногтях я и не заметил как нога потеряла под собой опору и я понял что проваливаюсь хрен знает куда, как та Алиса в кроличью нору. Фильма с Деппом я так и не посмотрел, но думаю там показали тоже самое - корни торчат, земля осыпается, темно, страшно и долго. Как сказал Жванецкий: уже виден свет в конце туннеля, только туннель сука не кончается! Вот это как раз про мой случай. Летел я час а может пару минут, хрен его знает, потихоньку страх отошел и мне начало даже нравиться, пока я не приземлился с большой скоростью на что-то мягкое. Этим мягким оказалась большая рваная рана на боку какого то динозавра которого удачно кто-то порвал именно в этом месте а не парой метров правее, иначе я бы на хрен расшибся и мир не узнал бы о моем приключении, а это согласитесь обидно. Н-даааа здоровый был зверь.  Жаль что я весь измазался, сначала в этой гребаной норе, а теперь во внутренностях этой зверюги, пусть ему хорошо лежится, все таки жизнь спас! Кое как оклемавшись от падения, вроде не кантузило, я подпрыгнув ухватился за голое ребро и подтянувшись, перевалившись оказался на земле. Оглядев себя с ног до груди, выше я просто не мог, сделал неутешительный вывод что мои почти новые и пости новая кожаная куртка конкретно перемазаны землей, кровью и непонятно чем еще. Вот же гадство, терпеть не могу ходить в грязном виде, и имелся еще один существенный минус, кровью от меня шибало наверное тоже на километр, а этот запах очень быстро может привлечь хищников, если уже не привлек, потому что туша эта была метров двадцати в длину. Надо срочно постираться и помыться. Ага, вон там тропа, возможно животные на водопой ходют, ну и схожу посмотрю, главное что пистолет лук и меч остались при мне и не потеряли своих боевых качеств. Надеюсь товарищи попутчики моей ошибки не повторят и мы скоро встретимся, рано или поздно я их найду, или они меня...
    Тропа правда вывела к небольшому ручейку и я приступил к водным процедурам, что-то курить захотелось зверски, перетерплю не впервой. Одежда я решил высохнет прям на мне, тем более солнышко припекает и вообще погоды нынче стоят замечательные. Правда помимо того что курить захотелось еще и есть, ну это я думаю поправимо, так как я заметил как сюда подъезжает грациозно покачиваясь в седле молодая симпатичная девушка одетая как амазонка, наверно и правда амазонка. Казалось она нисколько не обеспокоилась заметив меня, ну а что переживать то, я гражданин очень даже добропорядочный.
    -Здравствуйте! Какие люди и без охраны, очень рад встрече! - выпалил я и протянул руку для знакомства - Алексей!
    Она руку пожала, не вяло но и не сильно, в плепорцию, а вообще очень даже красивая.  Может ей стихи прочесть? Не, не поймет моего юмору, в другой раз как-нибудь. Она представилась Альмирой и я сразу же раешил что сокращу это имя до просто Миры, ну для удобства. Язык она естественно знала, ну а как же! Плато! И я завел свуетскую беседу о погодах, динозаврах и геополитической ситуации в данной точке земного шара. Она беседу в общем охотно поддержала, ия в числе прочего рассказал ей чем занимаюсь и откуда сюда прибыл, вот только не сказал зачем, потому что сам не знаю, она поведала что когда ей было двенадцать лето выдалось особенно засушливым и жарким, чуть вода в реках не кипела, на что я ей рассказал что в моей родной сибири зимой дома заметает снегом до третьего этажа, по улицам гуляют медведи как прозаические крысы, и их можно отстреливать пачками прям из окна, а в кофе подают в виде цельного куска льда и несчастный клиент вынужден сам разогревать его на спиртовке. Не знаю поверила или нет, но смеялась долго. Шли мы к ним, в город амазонок, там надеюсь меня покормят и напоют крепким чаем по еврейскому рецепту даже чаю больше хочется чем сигарет! Ну и отдохну маленько, а то сколько можно по джунглям шататься? А мои догонят рано или поздно, ну куда они денутся с подводной лодки? Вот и я думаю что никуда не денутся, а мне скучно уже становится, хоть в относительной цивилизации поживу маленько, тем более идти осталось часа два, да и стемнеет скоро. Лошадь шла в поводу временами срывая какой-нибудь особо вкусный листок, лошадь красивая, такого как бы каштаного отенка, марку я определить не смог, но я с ней еще подружусь. С хорошим человеком, а я сразу записал Альмиру в хорошие человеки, дорога кажется быстрее. По пути я объяснил ей положение дел в нашей компашке, рассказал про род занятий Сохно, и она так заинтересовалась, думаю можно будет у них подхалтурить, Альмира намекнула что Селене не помешает моя помощь, подробностей правда не объяснила, но я сам узнаю.
    -А вашей королеве давно надо было спецназ учредить, чтобы как у серьезного государства все было, очень эффективно знаешь ли. Вот скажем надо переворот совершить, в ваше время то есть в начале двадцатого века это все делается элементарно, если интересно я потом расскажу поподробней, а в наше уже лучше и не браться, только если в Африке где-нибудь, а здесь в Южной америке себе дороже.
    -Селена расскажет что нужно быудет сделать, если ты рассказал мне правду то мы справимся.
    -Фи, как не стыдно, да правдивей меня только барон Мюнхгаузен! И почему мы? Тебе хоть двадцать годов то есть?
    -Мне двадцать два - гордо заявила амазонка -  и если сомневаешся в моих боевых качествах, давай проверим! - Она аж остановилась от возмущения.
    -Попозже маленько, щас чайку, поговорить и передохнуть, долго еще?
  Вот мы и дошли. Такая стена из кирпичей, ворота, башенки , на них девочки караулют, красота одним словом. Нас спокойно пропустили, видать ксива у нее была убедительная. Не теряя времени даром, лишь сдав лошадку кому то на руки дабы ее накормили, напоили и спать уложили, мы подорщли к королевскому дому на аудиенцию, я все еще надеялся на рюмку чая. Поздоровкавшись с Селеной, имя я запомнил еще летом, я развалился на мягком диване и попросил чаю по еврейскому рецепту.
    -Это как? -Не поняла девушка которая нам накрывала поляну.
    -Главное не жалеть заварки! - Объяснил я улыбаясь во все сорок четыре зуба, и отдыхая душой и телом.

    Заварки они действительно не пожалели, чай был крепким и сладким, не хуже гринфилда, недурственно. Закусывая вкусной печенюшкой, я объяснял Селене политику партии:
    -Спецназ, особенно диверсионный  нужен каждому уважающему себя государству, у вас ведь уважающее себя государство? Ну вот, когда придет Сохно, я думаю мы могли бы обучить ваших женщин - на лице королевы появилась снисходительная улыбка, дескать они воины хоть куда - Нет, я ни в коем случае не сомневаюсь в вашем мастерстве, уверен сражаться вы умеете отлично, но как? Грудью на амбразуру, во весь рост, крики ура, последний топик на себе рвать, и соответственно погибаете, а проползти пять миль на животе бесшумно, да потом часовых снять, и взорвав склад горючего и казармы успешно вернуться чтобы получить орден и внеочередное звание. Может вы скажете, что скрытно нападать подло, пусть так, но победителей не судят. Если вы органиуете у себя войска специального назначения, а Сохно с моей помощью за разумную плату обучит их по методу ГРУ. Вы можете расширить свои владения, вас не будут беспокоить соседи, кароче хуже не будет, вот подполковник придет, он объяснит вам все куда как подробнее, и даже покажет кое какие вещи.
    -В том что вы говорите есть резон, я конечно не хочу строить свою империю, но несколько расширить территорию городка было бы очень неплохо, а если вы научите моих воинов секретной технике боя, то можете просить все что хотите, естественно в разумных пределах - она улыбнулась и продолжала - Альмира сказала вам что у нас случилась беда, но подробностей она вам не объясняла, дело в том что два дня назад мою любимую дочь Иону похитили воины соседнего племени, слово диверсанты которое используете вы даже больше подходит, если вы вытащите ее из их деревни и доставите мне живой и здоровой, то я щедро заплачу вам, и дам работу по обучению воинов.
    -Весьма мудро с вашей стороны, чтож если я получу максимльно подробную информацию по этой теме, то могу взяться за это задание, мне ужен примерный план деревни того племени, их боевая тактика, традиции и так дальше, поскольку как говорили в бессмертной комедии такие дела с кондачка не решаются. Сами должны понимать, ну а так работаю не за идеи коммунизма, то давайте сразу оплату. Сколько вы предлагаете?
    -Ну если зашел вопрос об оплате, то я так понимаю вы согласны?
    -В общем да, вы не смотрите что я такой молодой, жмурики у меня счету уже имеются, к тому же к работе я подхожу с ответственностью японцев и педантичностью немцев. Только золотом я не возьму, скажем карат пятьсот бриллиантов меня вполне устроят.
    -Я не очень понимаю сколько это, пятьсот карат?
    -Примерно вот такой кубок, если брать по объему. - Не продешевить бы. - Знаете, я не жадный и не алчный, просто зарплата в двадцатку в нашем мире, это так мало для молодого свободного человека, а продав там бриллианты я могу позволить себе купить новую хату, машину, за бугром кости погреть, и больше не работать. Как вам цена? Она какое то время поразмышляла потом ответила:
    -Цена нормальная, Альмира в качестве напарницы вас устроит?
    -Вполне. Она производит только хорошее впечатление.
   -Тогда по рукам?
   Согласен. - Мы пожали руки в знак заключения контракта - Это надо обмыть! - Предложил я.

    Обмывали отличным красным вином, я выпил уже наверное с полкило, а чувствовал себя великолепно, вот умели же раньше делать! Обсуждая детали и подробности предстоящей завтра операции, параллельно я наблюдал за развернувшимся на свежем воздухе весельем: играла музыка, пелись песни, девушки наряженные в кожу и металл красиво танцевали, причем то они плавно двигались, красиво извиваясь в такт плавным напевам, то резко дергались, как будто в каком то единоборстве, одно слово -лепотаааа! Кароче все было было очень культурно, все себя хорошо вели, и вообще давно я так не отдыхал.  Ну а завтра похмелиться чуток и благословясь на дело. Диспозиция была уже расписана, два дня по джунглям туда в ускоренном марше, день там на наблюдение и саму а к ц и ю, и два дня назад, прогулка в общем то, тем более что на той точке где держат Иону, ту девочку что нам надо вытащить не бывает обычно больше тридцати человек, взвод ежели по-военному. Из некоторых источников я знал что за подобные операции то есть спасение детей высокопоставленных особ и ордена солидные вешают и к высшим офицерским званиям представляют. Мечта! Идиота...
 Проснулся я от шуршания одеяла под которым спал. Кое-как продрав глаза увидел Альмиру, она сноровисто натягивала на себя свои шмотки из кожи.
 -А что вчера было? Я как то отрывками помню...
 -Ты Леш вчера слегка перебрал, ты помнишь как пел что коней напоишь?
 -Что-то такое было, а что еще пел? Сколько вина я выхлестал. Ой, Альмира, солнышко будь человеком! Если принесешь мне стаканчик тебе ничего не будет - и я вымученно улыбнулся.
 -Да ты разное пел, про войну что-то, про сибирячек, а заразу вообше раза четыре, щас принесу тебе.
 -Ты ангел милосердия.    И я принялся собирать разбросанные по полу шмотки, стало быть спали мы вместе, ну понятно я ж не железный, да и она тоже красавица каких нет. Вообще бывало и хуже, вспомнить хоть последний день рождения.
 -Держи, подлечись, нам скоро выходить.
 -Нда, ну ладно, выйдем куда мы денемся, с подводной лодки, а мы ж морячки такие, все пропьем, но флот не опозорим!
 Пришел ОГПУ к Эзопу
 И хвать его за жопу
 Мораль сей басни ясен
 Не надо больше басен!
 В последний раз сверившись и все уточнив, в том числе, как я себя вел вчера, кстати вел я себя конечно же хорошо. Мы собрав поесть -попить на пять дней отправились в путь дороженьку, а я сказал на прощанье:
 -Да вы ваше величество не волновайтесь! Доставим в лучшем виде! А если наши придут, тиак вы их не отпускайте, пусть дождуться!
 -А у вас выбора нет, без нее даже не возвращайтесь - я сразу понял что она не шутит, а если вернемся, то трибунал, и звиздец...
 На исходе второго дня мы при подъеме на вершинуочередного холма, я называл их по-таежному сопками, мы услышали звуки явного металлического происхождения. Ага, пришли кажись, аккуратно перемещаясь меж деревьев, мы нашли удобные точки для наблюдения за их лагерем. Меня от напарницы отделяло метров двадцать, притом говорить мы не рисковали, общались жестами. Лагерь был так себе, вместо забора плетень какой то хлипкий, ни часовых ни пулеметных вышек, даже спирали бруно нет. Всего три круглые хибары типа бунгало, крытые пальмовыми листьями, да еще большой стол с лавками под открытым небом Ажно скучно стало, самое серьезное оружие у них арбалеты, ну а у нас по мечу, лук да пистолет, вполне хватит.Только пленной Ионы, королевской дочки не видно что-то, скорей всего в одной из трех хижин держат, но все равно рано или поздно она появится, на горшок пардон она же не в хате ходит? Примерно через полтора часа наблюдений я увидел как один из дикарей вывел девочку в коданой юбке и топике и повел куда то в джунгли, но в противоположную от нас сторону, а то могли бы прям щас ее взять. Ага, Альмира тоже заметила, обрадовалась. Ну правильно, ей тоже выгодно ее доставить, положение повысится, тем более у них тут эмансипация, матриархат матерь его так.
 Попробовал я вечером первого дня ее на понт взять: дескать ты уверена что справишся?
 Она мне: А что сомневаешся?
 Я: да как то не знаю, молодая еще...
 Она: А ты попробуй! Раз такой опытный!
 Я так привстал, и говорю: начинай, только не до смерти, а то кто королевскую дочку спасет? и ухмыльнулся. Совершенно зря кстати, потому что в следующее мгновение последовал удар. Ногой по ребрам, едва увернуться успел. но ребра малость заныли, била бы всерьез сломала бы означенные ребра к чертовой матери. Я сразу сбросил с себя этакую сонность, и принялся отмахиваться всерьез, на меня наседало очаровательное молодое и чертовски быстрое создание, к тому же не испорченное ужасное московской экологией. Удары сыпались один за другим, я едва успевал отвечать, но пару раз все же угодил  ей по организму. Через несколько минут этой к а р у с е л и я понял что шансы примерно середи на половину, то есть может обернуться так, а может и эдак, то есть совсем по другому. Паники не было, но все же не привычно осознавать что ты можешь и не победить, я уже слегка начал выдыхаться, как Альмирра резко замерла и я едва успел удержать занесенную для удара руку.
 Она: Ну стоит воспринимать меня всерьез?
 Я: стоит, теперь вижу, впиной к тебе лучше не поворачиваться, пойдем уж...
 Она: а ты все крутого из себя строил, нормально, все таки ты опытнее в некотрых вещах и она чмокнула меня в знак примирения, и почти бесшумно зашагала вперед...
 Так что после того случая я понимал что напарница мне досталась мама не горюй, не дай врага такого, но пока я с ней по одну сторону можно расслабиться, самую чуточку правда... до темноты и  самого события ради которого мы собственно и пришли...
   
     Несколько часов ожидания темноты я скоротал за мыслями о далеком доме, как там мамик, папаша, кошки и прочие.... что на даче, на работе и вообще творится в мире. Но вот все же наступил тот момент. Аккуратно поднявшись и потянувшись, я в последний раз глянул на место работы, и переглянувшись с напарницей, стал спускаться к лагерю, заходя справа, а Альмира соответственно слева. Часовых они все же выставили, один сидел у костра, а двое стояли у центральной хижины. Партитура была расписана заранее, и напарница знала что какой ее, а какой соответственно мой. Держа в поле зрения того что у костра,  я зажав "своему" рот рукой я одновременно вогнал ему нож под левую лопатку. Оглянувшись на Альмиру, бесшумно убравшей своего, я кивнул, и она точным движением послала нож в горло тому что у костра, он упал с глухим стуком на бок, звук показался оглушительным, но все было в порядке. Выждав для надежности с минуту, я отошел за костер чтобы меня не было видно, она же зашла в хижину. Ее Иона знала, и ей поверит, главное не шуметь. хотя я бы с радостью разнес тут все вдребезги и пополам но приказа не было, поэтому уходить надо тихо и быстро. Через три минуты они вышли, моя боевая подруга с красивой девочкой, чем-то неуловимо напоминавшей королеву Селену.
 -Все нормально? -уточнил я.
 -Да порядок, спят как мертвые. - она жестко ухмыльнулась, наверное всех там положила.
 -Зря, ладно уходим.
    Мы сначала бесшумно и не торопясь отошли метров на триста, потом припустили знакомой тропой в хорошем темпе, благо из-за облаков появилась луна и видимость была отличная. Передвигались быстро, временами переходя на шаг, часа через два я дал команду на привал. Все присели на землю, вытянув ноги и переводя дыхание. Отдохнув, я подошел к принцессе:
 -Алексей - и протянул руку, она в ответ подала свою, поцеловав ее в лучших традициях славных гусарских офицеров, я поинтересовался - С вами там хорошо обращались? И как дела в целом?
 -Да все в порядке, спасибо что вытащили! - она обнажила безупречные, жемчужные зубы в голливудской улыбке - а вы мой новый телохранитель?
 -Нет, я типа начальник службы безопасности вашего маленького королевства, но вас пока поохраняю... - тем более за горсть брюликов - цинично добавил, про себя конечно. - Ну отдохнули? Надо побольше оторваться, наверняка они кинутся искать и мстить - при этих словах я с неодобрением глянул на Альмиру. Она сделала вид что не заметила.
 И снова движение, в который раз соглашусь с однофамильцем-физиологом что в движении жизнь. Отмахав еще миль с пятнадцать мы устроили основательный привал, комфортно развалившись на большой охапке листьев, мы любовались звездным небом, в городах такого не увидишь! Тем более я ни разу не был в южном полушарии, поэтому впервые видел южный крест, а других созвездий я попросту не знал, кассиопея помоему в северном... ну не важно. Красиво и ладно. Поспав несколько часов и перекусив сухим пайком и нарванной в окрестностях фруктой мы продолжили уход от возможной погони, временами описывая крюки и забирая то на восток то возвращаясь к югу, но убедившись что погони все же нет, мы поспешили напрямую к амазонкам. Ночь, последний привал, пять часов марша и вот показались башенки и ворота города, который я начал уже считать своим. Нас встретили как героев, хотя без пафоса, фейерверков, красной дорожки, лимузинов и прочих салютов. Едва завидев Селену спасенная принцесса бросилась к матери а королева соответственно к дочери. Объятия, поцелуи, вопросы, от этой сентиментальной сцены чуть слеза не выступила. Но вот Селена успокоилась, и снова стала жесткой и собранной королевой воительниц. Молча подошла, пожала руку, и небрежным кивком головы приказала следовать в покои. Там уже все было готово, вино налито, мясо разложено по тарелкам источая завлекательные ароматы, фрукты блестели вымытыми боками, вся посуда сверкала и вообще было ощущение праздника. Накатили по первой, молча опрокинули, посидели, закусили, разлили по второй и только щас участники королевского банкета числом примерно с дюжину принялись расспрашивать: как? сколько их было? быстро ли нашли? что будем делать теперь? На что я закинул ногу на ногу, задумчиво взял свой изячный золоченный стаканизатор рассматривая чеканку на нем, и говорю:
 -Сидят в окопах комиссары красные, на обед землю мерзлую едят, а остальное военная тайна. Кстати о птичках, надо бы со всех вас подписку взять о неразглашении. А то скоро обо всей истории распоследний ящер знать будет. Да вообще наливайте! Мы ж не есть сели!
 Непохоже чтобы на меня обиделись, но женщины существа любопытные, поэтому еще какое то время приставали с вопросиками, и я рассказал историю за любопытную Варвару. Они вроде угомонились. Ну а я неисправимый оппортунист (не ручаюсь за правильность написания слова))) обратился к королеве:
 -Как насчет второй части платы? Мне конечно не горит, но тем не менее... у меня тут еще пара идеек скреативилась, будем вам безопасность ставить, организуем небольшой Комитет Глубокого Бурения, Сохно вам спецназ создаст-обучит-возглавит, конечно того размаха как в Империи занимавшей некогда одну шестую часть суши не обещаю, но порядок и дисциплину будем поддерживать! Ну как вам?
 -Оплата завтра, а идейки хорошие, хотя это как...наметки?
 -Пока да, но КГБ у вас будет - уверенно заявил я - у меня гены!
 -И спецназ? Объясните подробнее - кажется я ее всерьез заинтересовал.
 -Представьте себе людей которые числом четверо разнесут городок вроде вашего вдребезги и пополам, а половину населения переведут в состояние жмуриков. Представили? А теперь представьте что таких людей сотня. Представили? А вот теперь скажите, вам нужны такие люди? Правда неплохо бы научить их еще управлять всем что движется, регулировать свой организм вплоть до того чтобы сердце не билось и зрачок не реагировал на боль, а вы зря так смотрите, это вполне реально, у меня уже почти получается, кароче: за небольшую плату подполковник сделает вам взвод надежных боевых машин, а они всегда пригодятся, тем более народ вы воинственный, так что точно не помешает.
 -А я слышала еще интуицию можно развивать? Правда?
 -Можно, я как раз над этим работаю, с опытом это приходит у людей определенныхпрофессий, то чувство что не облечь в слова, поскольку тех слов еще не придумали, но это сосущее чувство под ложечкой не раз спасало жизнь.
 -Да вы полны загадок Алексей! За вас - она подняла бокал.
 -Ну сегодня можно, заслужил сукин кот - сказал я с долей самоиронии, но все же любя -давайте, да, и нам с Альмиркой трехдневный отпуск после задания! На лечение тел и нервов!
 -Будет вам отпуск, заслужили! -Селена как любая женщина на ее месте была очень даже рада. Однако нам потихоньку пора сваливать, хочется уже поспать как белый человек на мягких чистых наглаженных простыням, можно и накрахмаленных, но чего нема, того нема. Чай не графья.
 -А виски у вас нет? - спросил я на прощанье. Но веселье шло своим чередом, впрочем я конечно не обиделся, какой дурак станет обижаться что тебя не услышали когда у него дела поважнее. О чем не замедлила напомнить мне девушка рядом со мной, которой я пять дней прикрывал стройную спину. Но сейчас не до лирики, скучновато уже становится, а посему пошли мы в домик, где все уже было готово: горели свечи создавая эдакий интимный полумрак, на столе накрыта приличная поляна, только что шампанского не хватает, но и вино вполне сойдет. Продолжаем стало быть банкет.
 -Ну что боевая подруга, с почином тебя! - сказал я наливая ей и себе, выпьем что ли...
 Мы выпили, не греть же в самом деле, она прижалась ко мне, я так подумал обнимая ее, что все таки можно позволить сейчас немного лирики, ей конечно сейчас все это кажется интересным приключением, адреналин прет из всех отверстий, но потом наиграется... наверное. Чей то и мне взгрустнулось, положительно нужен отпуск!
 -Давай ка выпьем за правосудие, неотвратимое и многоголовое как гидра. За гидру правосудия.За эту ****ь Немезиду чтоб ей на ровном месте сифилис подцепить. Не за Фемиду целку стебаную, а именно за Немезиду...Твое! - и я энергично соприкоснул свой  бокал с ее, так что содержимое чуть не выплеснулось.
 -А ты пьяный уже? - она как будто лучше...
 -Вообще есть  маленько...старею видать, а у тебя водки нет? с градусами? Будь другом, дай водки!
 -Леш пойдем спать!
 -Спать?
 -Да, поздно уже...
 -Ну пойдем. -мы флегматично на автопилоте добрались до постели и завалились на нее...


Рецензии