7. На службе ее велечества Селены

   Ладно, не будем о грустном - решил я уворачиваясь от шпаги Шевалье и нанося удар в ответ, от которого он конечно с легкостью несмотря на солидный возраст ушел. Ну ка, а если так его, ага, ушел конечно, оп а так, ну щас по-другому попробуем.  Клинки искрились и звенели лаская слух как в свое время Андрюше Миронову, счет уже был 10:2, не в мою пользу понятно...  Хорошо что шпаги были старательно затуплены и острия, вернее тупия были старательно залиты на манер шариков какой то клейкой местной смолой типа каучука, не суть кароче. Я и сам уже понимал что в общем то драться дальше смысла не имеет, ни азарта ни особого куража не ощущалось, поэтому когда Шевалье опустил шпагу к полу из какой то экзотической породы дерева и перехватил ее за клинок под эфесом, я повторил его маневр и спросил:
  -Ну как?
 -Да тебе еще работать и работать сударь мой, будь мы в реальном бою лежал бы сейчас убитым и объяснял бы товарищам с крылышками что у меня опыту в фехтовании поболее - он задорно рассмеялся.
 -Ваша правда, настроения что то нет.
 -Ну давай тогда чайку.
 Я молча кивнул и мы прошли на кухню где на красивой подставке стоял исходя ароматным парком чайник с посудой для чаепития и прочие печенья-варенья. По дороге завернули к нише в стене и аккуратно примостили в подставку из темного дерева настоящие французские дуэльные шпаги помнящие еще незадачливого императора Наполеона II. Вообще Шевалье был личностью незаурядной, судьба свела меня с ним три месяца назад, когда я усталый и голодный заблудившись в джунглях под проливным дождем, выдавал семиэтажные конструкции в адрес дождя, верней дождей, такую массу воды трудно назвать в единственном числе, а так же динозавров, дикарей, той чертовщины что меня сюда забросила, и плато в общем. Усевшись передохнуть под дерево, ну где посуше. Утомленный многочасовым переходом я задремал, разбудил меня отборный мат на языке родных осин. Не буду приводить те сложносочиненные перлы состоявшие из одних многоточий. Но я встрепенулся, воспрянул и насторожился.
 -Доброго времени суток! - поприветствовал я неизвестного матершинника.
 -Здорово коли не шутишь! Русский что ли? - в полосу света падающую от красивой молочно-бедой с желтоватым оттенком луны втупил высокий мужчина на вид лет пятидесяти с благородной проседью в шевелюре и на висках.
 -Ага, паспорт могу показать - я ему улыбался во все сорок четыре зуба, улыбка как давно известно вызывает симпатию, а взгляд глаза в глаза доверие.
 - Да ну брось ты, паспорт, как сюда то попал? - мы пожали друг другу руки но представляться не торопились. Я принялся ему рассказывать всю историю своего попадания или попадения на плато и как жил тут первое время. Оказалось он тоже Алексей, только Макарыч и годов ему уже за семьдесят, а ведь ни за что не дашь! Ну конечно, думал я следуя его приглашению к нему, он вышел на охоту когда началась эта хрень с погодой и жил недалеко. Так вот, те кто посвятил всю сознательную жизнь служению державе, а союз нерушимых именно что державой и был, так и должны выглядеть. Высокий, прямой с горделивым целеустремленным взглядом, вобщем я его сразу зауважал, а когда попробовал его чай, так вообще оттаял душой и наконец то согрелся. За беседой выяснилось что Шевалье - партийная кличка за открытие в Шантарске клуба Рапира ( фехтование, ролевые игры, эльфы, орки и прочие хоббиты, рукопашный бой, походы в тайгу по примеру спецназовской автономки) многие из  рапиристов получили достойную жизненную школу и заняли неплохие должности в администрации города и области, в МВД, прокуратуре и других силовых структурах, так же многие его воспитанники сделали хорошую карьеру на ниве частного бизнеса. Кароче говоря Шевалье был именно что Персоной, с большой буквы и пользовался большим уважением у своих воспитанников. Помотало его в свое время по великой и необъятной а так же за ее пределами, горячие точки, Афган, Африка, Южная америка, Куба во время карибского кризиса, правда выше майора увы не поднялся. Меня очень заинтересовало его знакомство с Фиделем и Че, фотка с дарственной надписью правда осталась в его трехкомнатной сталинке все в том же Шантарске, ну да ладно. Кароче говоря ночевать я остался у него, раздумыая над превратностями судьбы и вообще философствуя на разные темы. Я периодически к нему заглядывал проведать, пофехтовать, попить его чудесного чаю и просто поговорить о том о сем, после пропажи Сохно как то не хватало того кто заменил бы мне наставника, а этот сэнсей очень даже мне приглянулся и прилепил мне кличку Актер, ну есть у меня страстишка такая - порой ввернуть цитатку из киноклассики с интонацией героя. В общем так мы с ним и общались когда хлопоты по службе у Селены немного спадали с моих плеч, но организация дела шла весьма, амбиции били ключом, и в фехтовании с ним я даже делал успехи))
 Так мы и сидели вспоминая далекую Росиию, в которой наверное уже сугробы подтаивают, а в Астрахани может уже и рыбку ловят, а почему бы и не поностальгировать? По хозяйству ему помогали туземцы из какого то местного племени, у которых он тоже пользовался уважением, все таки если ты человек, а не дерьмо - то жить нормально будешь везде. Он конечно помогал мне, где советом, где то кое что надо было сделать и тут его подручные конечно старались со всем усердием. В общем как говаривал Милославский - Это я удачно зашел...
 ... А щас я шагал по джунглям, вспоминая особо удачные выпады и пируэты, зря я наверное забросил фехтование в шестом классе. Сегодня у меня можно сказать спецзадание, суть заключалась в следующем: Надо было проникнуть в один из населенных пунктов ящеров, вот будет здорово если там заочно знакомого Трибуна встречу, привет ему от наших передам, и кое что разузнать, вполне возможно нам будет выгодно заключить с ними союз, поскольку империи создаются в войнах, а расширится бы амазонкам не помешало, мне же вся эта история сулила повышение по званию, ордена, премии и прочие блага, а если уж совсем повезет то и возвращение домой, хотя здесь тоже классно, только скучаю я по Арбату, по Тверской, по уютным переулочкам столицы, а уж как по Невскому скучаю! Так вспоминая свою страну я приближался к цели, скоро на горизонте показалась горная гряда, а за ней должна быть крепость ящеров. В общем я удвоил бдительность, и зашагал углубившись в лес бесшумно зашагал придерживаясь азимута, судя по карте и окружающей местности идти еще с полчаса. А зеленые, как я их окрестил могли выставить посты, или наделать ловушек, или понаставить мин, хотя это я уже загнул)) В общем идти следовало аккуратно. Тем более что несколько позже я заметил скелет какой то мелкой птицы наколотый на острые колышки, не иначе как Рэмбо ставил. Так что подозрительные места я обходил по широкой дуге, ежеминутно прислушиваясь к окружающей обстановке, но все было спокойно, так я добрался до опушки и залез на высокую раскидистую сосну, на ей я разместился со всем возможным удобством и принялся наблюдать за размеренной жизнью ящеров в долине. Крепость надобно сказать производила впечатление. Сложенная из солидных плит синевато-серого камня, примерно тридцать на тридцать метров, с четырьмя башнями по углам и одной высоченной в центре, ну там понятно, круглосуточно часовой, пост сдал - пост принял, и две башенки с воротами по бокам стен. Ну как игрушечка, аккуратненькая такая. Вдоль стен стояли палатки из материи защитного цвета, я так думаю для рядового и сержантского состава, а офицеры и собственно тот ради кого я сюда прибыл должны располагаться в центральной башне со всеми удобствами. Стены у них всего то метра три, далее дело техники, проникнуть в башню не так уж и сложно, а там и начинается непосредственно задание, сиречь сбор информации о планах вероятного противника или союзника, это уж как карты лягут. Спать разумеется нельзя, и уже часа через два, когда скоро должно будет стемнеть, я примерно знал с какими интервалами по территории ходят посты, где удобнее перелазить через стену, даже прикинул целых четыре способа как это удобнее сделать. Вот только как проникнуть в эту башенку пока не придумал, но тоже вопрос времени, как говорил один страус из американского мультика: делай что умеешь, и будь что будет, а потом посмотрим у кого больше тузов в рукаве. Ага, какое то шевеление черезчур активное у ворот, ну наверное это и пожаловал гость высокий олеченный полномочиями, персона приближенная к государю и так дальше. Ворота открыли и пять всадников, толком не различимых в темноте пять силуэтов проехали неторопливым шагом в крепость.  Я же выждал когда они пристроят лошадок у привязи и самый главный, а он, в свете факелов можно было разглядеть был как раз главным, шлем с богато украшенным гребнем, длинный плащ из динозаровой кожи подбитый мехом леопарда, кираса с золотыми накладками, тото блистает, и слева у пояса тоже все сияло, похоже рукоять меча тоже богато украшена. В общем когда главный скрылся в высоких дверях главной башни я спустился с дерева, смотря понятно под ноги и по сторонам дабы не наступить на какую нибудь гадость вроде той анаконды, а то объясняй потом парням с крылышками и арфами что ты де ничего такого не хотел, что ты честный разведчик-диверсант а вовсе не хотел обидеть мирного пресмыкающего, которое тоже укладывается спать непонятно где, но легче от этого понятно не будет. Разумеется когда я перелазил через стену обошлось без всяких пошлостей вроде метания гранат для отвлекающих маневров, или бросания на гребень стены страшно звенящих острых крючьев на веревках, я просто аккуратно приставил подходящую прочную ветку, встал на нее поудобнее и уцепившись за кстати пришедшийся выступ в стене подтянулся и оказался уже на той стороне разумеется вжавшись в эту самую стену. Хорошо у них хоть прожекторов и сигнализации нет. Мимо прошел патруль, омерзительно брякая подкованными сапогами, один ящер, наверное сержант судя по командному тону, которым он вещал как совсем недавно смертельно убил трех здоровых крестьян в какой то деревне, хвастливый падла, хвостом его по голове. Не, ну понятно, на плато только ленивый, или законченный пацифист не нападает на крестьян, но эти паразиты били все рекорды, а беспредельщиков не любят на любых широтах и во все времена. Ладно, чего уж там, вспомнить хотя бы бойню нами отряда эльфов, а ведь по сути они были правы а не мы. Кароче выкинув из головы все лишнее, я аккуратно спрыгнул между палатками, пригнулся, и короткой перебежкой добежал до двустворчатой двери башни, секунда и дверь открыта, еще секунда и я уже внутри, стою тихонечко, прислушиваюсь, да привыкаю к свечному освещению внутри. На стенах простые подсвечники, в центре вьется винтом лесенка, а от вдоль нее идут двери, непонятно только в какой расположились мои клиенты, ну щас выясним. Аккуратненько, постоянно прислушиваясь и приглядываясь поднимаюсь по лестнице, ненадолго замираю о очередной двери и так пока не слышу непонятное бормотанье за очередной тяжелой дверь окованной полосами железа, довольно старыми между прочим. Вообще давно хотел подобную себе на дачу поставить, для антуражу, да все руки не доходили. Однако я отчетливо разбирал каждое слово, ага - про границы земель амазонок бают - мои клиенты. Сдвинувшись к следующей двери, я прислушался, однако, из нее доносились ритмичные вздохи-ахи и поскрипывание кровати. Аккуратно приоткрыв ее я заглянул внутрь, хорошо хоть не скрипит, петли старательно смазаны, а есть в этих зеленых парнях что то от немцев, какая то исконно германская педантичность. Кароче вернемся к нашим баранам,то есть пардон, ящерам, на кровати, под баладахином в неплохом темпе двигались две переплетеные фигуры, судя по роговым наростам, явно не люди, а соплеменники Трибуна. Ну и ладушки, пусть себе дальше балдеют, я же аккуратно проскользнул мимо к массивному шкафу, главное чтобы в нем никто не прятался, а то будет как в анекдоте. Скользнув в шкаф, опять похвалил ребят за старательность в смазывнии петлей, и приложил к его стенке у межкомнатной перегородки самодельный стетоскоп. Слышимость была так себе, но я хорошо разбирал о чем говорят в соседней комнате.
 -Нет дорогой, ты не понимаешь! Они же хотят с нами войны, у них какой то нвоый военачальник, тоже из этих, не с плато кароче! - говорящий был на эмоциях, как сказал бы Станиславский - верю! - Ты значит к ним подошлешь переговорщиков, а обратно получишь их головы! Да ты когда нибудь сталкивался с их специально обученными бойцами? Это звери! Они не знают не страха, не жалости,помнишь Гургена?
 Что ж, Гургена я прекрасно помнил, тем отрядом командовала лично Альмира. Гурген сначала лишь презрительно смотрел как спрыгнувшие с деревьев Амазонки за двадцать секунд насмерть порубили отделение его охраны, а потом мягко и ненавязчиво посоветовали ему слезть с лошади, на что тот начал гнуть пальцы и предложил нам сдаться и проследовать за ним лично к императору для жестокого, но справедливого суда. А после нескольких ударов он отогнул пальцы и...
 -Знаешь что они с ним сделали?! - эмоциональный опять заговорил. - Они его гвоздями к дереву прибили! Представляешь, гвоздями! Живого еще моего брата! И сейчас ты предлагаешь вести с ними переговоры? Ты меня поражаешь Трибун, вроде головой не бился, или ты пороховых газов надышался?
 -Выговорился? -Конечно это был Трибун, его голос полный холодного превосходства над собеседником я сразу узнал -А теперь скажи мне Пурген мало ли мы с тобой учавствовали в боях? Мало мы с тобой пролили крови, своей благородной и грязной вражеской? - ну сомнений нет, точно Трибун - а теперь ты мне не доверяешь? Не доверяешь моему военному чутью? А ты помнишь что я спас тебе жизнь? Помнишь что ты не умер от потери крови только потому что я вовремя тебя вытащил из холодного ущелья? - в голосе появились угрожающие нотки, а я засомневался в личности говорившего - доверься мне брат, переговорщиков я подберу сам, из тех рекорды, а беспредельщиков не любят на любых широтах и во все времена. Ладно, чего уж там, вспомнить хотя бы бойню нами отряда эльфов, а ведь по сути они были правы а не мы. Кароче выкинув из головы все лишнее, я аккуратно спрыгнул между палатками, пригнулся, и короткой перебежкой добежал до двустворчатой двери башни, секунда и дверь открыта, еще секунда и я уже внутри, стою тихонечко, прислушиваюсь, да привыкаю к свечному освещению внутри. На стенах простые подсвечники, в центре вьется винтом лесенка, а от вдоль нее идут двери, непонятно только в какой расположились мои клиенты, ну щас выясним. Аккуратненько, постоянно прислушиваясь и приглядываясь поднимаюсь по лестнице, ненадолго замираю о очередной двери и так пока не слышу непонятное бормотанье за очередной тяжелой дверь окованной полосами железа, довольно старыми между прочим. Вообще давно хотел подобную себе на дачу поставить, для антуражу, да все руки не доходили. Однако я отчетливо разбирал каждое слово, ага - про границы земель амазонок бают - мои клиенты. Сдвинувшись к следующей двери, я прислушался, однако, из нее доносились ритмичные вздохи-ахи и поскрипывание кровати. Аккуратно приоткрыв ее я заглянул внутрь, хорошо хоть не скрипит, петли старательно смазаны, а есть в этих зеленых парнях что то от немцев, какая то исконно германская педантичность. Кароче вернемся к нашим баранам,то есть пардон, ящерам, на кровати, под баладахином в неплохом темпе двигались две переплетеные фигуры, судя по роговым наростам, явно не люди, а соплеменники Трибуна. Ну и ладушки, пусть себе дальше балдеют, я же аккуратно проскользнул мимо к массивному шкафу, главное чтобы в нем никто не прятался, а то будет как в анекдоте. Скользнув в шкаф, опять похвалил ребят за старательность в смазывнии петлей, и приложил к его стенке у межкомнатной перегородки самодельный стетоскоп. Слышимость была так себе, но я хорошо разбирал о чем говорят в соседней комнате.
 -Нет дорогой, ты не понимаешь! Они же хотят с нами войны, у них какой то нвоый военачальник, тоже из этих, не с плато кароче! - говорящий был на эмоциях, как сказал бы Станиславский - верю! - Ты значит к ним подошлешь переговорщиков, а обратно получишь их головы! Да ты когда нибудь сталкивался с их специально обученными бойцами? Это звери! Они не знают не страха, не жалости,помнишь Гургена?
 Что ж, Гургена я прекрасно помнил, тем отрядом командовала лично Альмира. Гурген сначала лишь презрительно смотрел как спрыгнувшие с деревьев Амазонки за двадцать секунд насмерть порубили отделение его охраны, а потом мягко и ненавязчиво посоветовали ему слезть с лошади, на что тот начал гнуть пальцы и предложил нам сдаться и проследовать за ним лично к императору для жестокого, но справедливого суда. А после нескольких ударов он отогнул пальцы и...
 -Знаешь что они с ним сделали?! - эмоциональный опять заговорил. - Они его гвоздями к дереву прибили! Представляешь, гвоздями! Живого еще моего брата! И сейчас ты предлагаешь вести с ними переговоры? Ты меня поражаешь Трибун, вроде головой не бился, или ты пороховых газов надышался?
 -Выговорился? -Конечно это был Трибун, его голос полный холодного превосходства над собеседником я сразу узнал -А теперь скажи мне Пурген мало ли мы с тобой учавствовали в боях? Мало мы с тобой пролили крови, своей благородной и грязной вражеской? - ну сомнений нет, точно Трибун - а теперь ты мне не доверяешь? Не доверяешь моему военному чутью? А ты помнишь что я спас тебе жизнь? Помнишь что ты не умер от потери крови только потому что я вовремя тебя вытащил из холодного ущелья? - в голосе появились угрожающие нотки, а я засомневался в личности говорившего - доверься мне брат, переговорщиков я подберу сам, из тех кого не особенно жалко, если они не согласятся тогда мы сотрем их в порошок! А если скажут да, то мы с их помощи вышвырнем с ее земель эту тварь Центурию, императрицей она себя вообразила! Только мужчины могут править высшими существами, а не эта змея в кирасе. Так что брат, что мне передать своим воинам?
 -Я тебя все таки не узнаю! Ты правда хочешь заключить с ними союз? А как же мой брат? Ты забыл сколько он для тебя сделал, ты хочешь чтобы его память была оскорблена? За него надо отомстить! Да, я помню что ты спас мне жизнь и говорю сейчас с тобой только потому что безмерно благодарен тебе и ипытываю уважению к твоему воинскому таланту, но извини меня, где выгода брат?
 -Хымм, ты что же думаешь, думаешь я правда упущу выгоду? Да плохо же ты меня знаешь! Сначала мы заключим с ними союз, а после победы. . . -какой зловещий тон, ну в общем классика, сначала мир-дружба-вино, а потом а потом война-убийства-кровь. Ладно, я в общем то что надо узнал, ну почти все. Далее под акомпанемент охов-ахов, наверное половой гигант какой то, я усваивал информацию о расположении и количестве их войск и что при наступлении они будут использовать порох, который храниться только в известном Трибуну месте. Однако, у них тысяча воинов это много, да, в те времена масштабы войн были совсем другие.
 -Трибун, а ты точно уверен что они тебя не обманут?
 -Ну что ты, какой обманут, это же люди, поверь мне, я очень хорошо их знаю. Выпьем за нашу победу?
 Ладно, дальше слушать неинтересно, выбираться пора, а как же, зайти еще только полдела, надо еще и вернуться.  Осторожно приоткрыв дверцу шкафа, к которому уже успел привыкнуть я выглянул в получившуюся щель. Голубки на кровати мирно спали, умаялись видимо, ну и чудненько, а мы пойдем домой, где меня ждет ужин, теплая постелька и любимая женщина, ну и строгое начальство конечно.  Однако моим планам не суждено было сбыться.  Аккуратно выбравшись из башни, я пошел по направлению к лестнице на стену, чтобы культурно спустить и до рассвета добраться до одного места под контролем нащих, правда один неспищий придурок, а времени было час ночи, вот чего ему не спится, интернета же нет! Меня заметил и громко заорав энергично понесся в мою сторону, рука конечно не дрогнула и нож воткнулся емув горло разбив голосовые связки, но было поздно, уже по всей крепости начинали выползать сонные ящеры, зажигаться огни и вообще дело пахло керосином. Я ускорился и через некоторое время был уже на стене, меня правда заметили и начали шмалять из арбалетов, хорошо хоть темно было, а то одна из стрел пролетела в опасной близости от моего уха. Обернувшись и кинув последний взгляд на башню я увидел как какая то хрень по широкой параболе летит по направлению ко мне оставляя за собой дымный след. Вот черт! Я уже спрыгивал со стены как рядом со мной взорвалась эта самая хрень, вот уроды им че порох девать некуда? Упал неудачно, подвернул ногу и прихрамывая кинулся к джунглям, через минуту слева взорвалсь еще одна граната, потом права, потом сзади, да оставьте вы их на новый год, салютов наделаете! Потом был кросс инвалида по пересеченной местности, потом неслабый ливень потепенно перешедший в ураган, а я замерзший, промокший и злой кое-как заполз на разлапистое мощное дерево и матеря джунгли, того ящера что заорал, погоду и изобретателей пороха сидел на неудобной и пытался согреться коньяком. В общем ночка выдалась та еще, повсюду валились деревья, летали сорванные мощными порывами ветра листья и ветки, слышался рев динозавров, кароче лучше бы они застрелили бы меня и все. Ну ладно.
 Выходя к берегу озера, неспеша выходя, ночью мне еще и мыщцы бедра свело. Я уже чувствовал запах салуна, стоявшего на этом берегу, этого самого озера. Все думали что его держат люди с востока так похожие на татаро-монголов, однако он был под контролем амазонок, с утра здесь было тихо и уютно, а вот под вечер сюда набивались контрабандисты, проститутки, местные авторитеты, кароче было весело и ни разу не обходилось без драки. Поили здесь тоже отменно. Толкнув крутящиеся двери, я прошел мимо пустого ряда столиков к барной стойке, у которой сидела одна из моих протеже Никанора, прям горжусь собой, таких ангелов чарли воспитал, особенно хорошо у нее получалось маскироваться, хотя с Сохно ей тут не поспорить. А за стойкой сидела барменша из местных, знавшая впрочем что тут к чему а потому сразу подошла и вопросительно на меня посмотрела.
 -А налей ка мне Сима прозрачного на четыре пальца. - потмо представил как она льет мне на пальцы из бутылки, да богатое воображение - кароче водки, и вот до сюда - я отчеркнул ногтем место на стакане до которого следовало наливать прозрачное - вкусной, полезной, ароматной и питательной водки, и побольше доктор, побольше! Проьба моя была исполнена и я лихо замахнув свой стаканчик отправил следом дольку душистого лимона а сам сделал Симе знак повторить, второй стаканчик я уже цедил неторопливыми глоточками как меня научил, впрочем не важно.
 -Сима - я доверительно на нее посмотрел - Мне нужна Ипполита.
 -Ясное дело, почти всем кто сюда приходит нужна Ипполита.
 -От прям вот всем - я картинно изумился - занятая женщина, уважаю, это мы радиоактивное мясо в общем так пустяками занимаемся, лазием непойми где, все что то разузнать пытаемся а она тут сидит!
 -Послушай, Леш чего ты добиваешься? - по голосу было понятно что она начала нервничать, а именно этого я и добивался - зайди к ней, она и так почти не спала, все волновалась что из-за внезапного урагана потеряла самого крутого своего разведчика.
 -Ой ли, вот прям крутого?
 -Крутого-крутого, круче чем пять тирексов поставленных друг на друга. Зайди к ней крутой, не буди спящего зверя.
 -Ну тогда как говорит один страус - категорически уважим человека. Веди давай в закрома.
 Пройдя в дверь за стойкой, мы через недлинный коридорчик спустились в подвал, там налево и вот пожалста, самое главное в этом баре. Я постучал и вошел, Ипполита и правда производила впечатление человека не спавшего ночь, да и в движениях была какая то нервозность, бедная Сима.
 -Наше вам с кисточкой! А я тут пролетал мимо, дай думаю загляну на рюмку чая. Как дела? чего новенького?
 Она одно время глядела на меня с подозрением, будто это вовсе и не я. Потом выдохнула, села в свое кресло напротив меня, и вопросила, довольно спокойно вопросила:
 -Где ты был?
 -Ходил, гулял, курил - да, нашу культуру я в Южной Америке не забываю - на задании конечно, а ты думала на Ибицу успел смотаться? Кароче все почти нормально, ну конечно все нормально пройти никогда не может, сама знаешь, но почти это тоже очень хорошо. . .
 -Почти нормально говоришь!? - эмоциональная разрядка хорошее дело, особенно на нервах вроде моих - да ты знаешь как мы все волновались? Да столько наших девчонок пропало в этом урагане! А у него почти нормально, у тебя с головой так же? Ты понимаешь что от результатов твоей работы зависит будущее всей нашей территории?
 Она остановилась перевести дух и я тут же вставил:
 -Сдается мне мать, ты маленько утрируешь. Ну небольшой ураган, все обошлось, все в порядке, задание я выполнил, че орать то? Прибереги гланды, я все понимаю, бессонная ночь, мильон нервных клеток, ответственность, ты отдохни, выпей, выспись спокойно или еще не накричалась, может я попозже загляну?
 -Ладно, извини, погорячилась, я же правда за тебя очень волновалась, сам понимаешь, время такое. Ну расслабься, щас чайку принесут, как ты любишь, рассказывай как все прошло? - и она так мило-мило улыбнулась. Отошла значить, ну щас будем разговоры разговаривать.
 -Да приметили они меня! Чуть не подстрелили, но я таки ушел, узнал правда кой чего интересного, ну и невольно стал свидетелем постельной сцены. Ох, я аж прям там в шкапчике... Ммммм - Ну я просто не мог удержаться чтобы еще разок ее не подколоть и таки добился своего!
 -Ты там в постель к ним заглядывал или на разведке был??! - она опять перешла на крик))
 -НЕ ОРИ НА МЕНЯ!! - Тут уж я сам повысил голос - ладно извини, кароче к небезызвестному тебе Трибуну приехал его то ли брат то ли кум, и предлагает напасть на нас. Трибун же зато чтобы заключить с Селеной союз, разбить Центурию а потом вероломно уже взяться за амазонок. К тому же и он и его собеседник были крайне зла конкретно на моих людей, за то как мы тогда обошлись с теми уродами. В крепости и вокруг нее по предварительным прикидкам около тысячи воинов, ну плюс-минус сотня. Еще столько же должны подойти, и скоро они отправят гонцов. Такие дела мать, думай.
 -Ну а ты можешь что то посоветовать? - сказала она после недолгого раздумья.
 -Я то?  Да тут не особо понимаю, наше дело больше крепостя брать, но рекомендую прикинуться будто мы ничего не ведаем и союзу рады. А там уж как пойдет, и готовиться к войне, мобилизовать народ, оружие, укрепления укреплять, примерно так, но все равно решать Селене.
 Она посидела, посидела, повздыхала - Иди отдыхай, тебе сообщат как будешь нужен, и да, скоро сюда Альмира приедет - обрадовала меня наконец она))


Рецензии