Лишь только правда

Ранним утром стоя на остоновке в ожидании автобуса было так холодно и тоскливо, что казалось  только холод не дает заснуть.  Автобуса  не было  долго, падал легкий снег и город по немногу просыпался от ночного сна.
Люди стоявшие рядом на остановке переминались с ноги на ногу, укутавшись в шарфы. Тишина....,только поскрипывание снега и поглядывание на часы.
Время бежало, холод не отступал, автобуса не было.
Но вот , в на повороте в дымке холода появился автобус. Он медленно приближался слегка наклонившись на бок, как бы предупреждая, что полон.
Двери его открылись и люди стали протискиваться в дверь.
Кто то кричал: Пройдите товарищи! Всем нужно ехать! Не толкайтесь!
Ну  еще немного....
Мне повезло, я попала по течению и меня внесли в автобус. Я была счастлива, остановившись на задней площадке.
Стоять пришлось с согнутыми руками, что бы в случае давки дать отпор.
Меня подпирали со всех сторон , стало тепло, где-то в стороне была моя сумка с хореографической обувью и спортивным купальником.... Как хорошо... Так бы и ехала долго – долго.... Вдруг я вспомнила, что в моем кармане 3 рубля ....последние  до конца недели. Хм.... только бы не вытащили, подумала я.
Медленно стала опускать руку, в надежде что протисну ее  в свой карман. К счастью, на остановке открыли дверь, на мгновение все зашевелились что бы принять позы поудобней и я наконец-то, добралась до кармана.
Опустив руку в мешковину и нащупав трешку, я сжала ее в кулаке и, поджатая со всех сторон пассажирами, стала считать остановки до выхода.
Вдруг.... в мой карман медленно опускается чья-то рука, обнимает мой кулак и начинает разжимать пальцы.... Вот это наглость....! – подумала я и еще сильнее сжала кулак. Моя остановка.... Разрешите пройти! Я выхожу!
- Вот наглая какая, Такая молодая, а наглая! Услышала голос какого-то парня.
Двери открылись и  я выскочила из автобуса держа в кулаке трешку!
Автобус закрыл двери , медленно и тяжело продолжил путь.
Надо же! Кто бы мог подумать, что такое бывает! Вот нахал!
Я открыла сжатый кулак, в нем была помятая трешка.... Отвоевала, подумала я.
И , опустив руку в карман.... почувствовала что-то похожее на бумажку...
Что это?  Это была моя трешка.... Боже!
Я порывом  ринулась за автобусом, но, поняв что мне его не догнать остановилась..
Мысленно стала искать выход из положения.... Что же делать!
Как вернуть .... Это не мое!!!
Автобус скрылся за поворотом...


Рецензии
а я верю,
но трёшку отдать надо.
с уважением сергей.

Сергей Сократ   21.05.2016 04:26     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за Ваш визит и комментарий! Да, хотелось бы вернуть трешку ))
Очень бы хотелось... С уважением,

Татьяна Райн   21.05.2016 04:55   Заявить о нарушении
это-же в каком году было?

Сергей Сократ   21.05.2016 06:19   Заявить о нарушении
Это было давно. Но памятно ))

Татьяна Райн   21.05.2016 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.