Новогоднее чудо

  Когда моей дочери было лет пять, я очень долго не могла определиться с подарком ей на Новый Год. В магазинах такого изобилия детских товаров на любой вкус и кошелек и в помине не было, а времени на долгие поиски катастрофически не хватало.

  И тогда я подумала: пусть самый лучший подарок найдет меня сам! И расслабилась…Время шло, праздник приближался…а подарок все не находился. Такой, чтобы нравился мне (как я сейчас понимаю - сначала) и моей девочке.

  И вот, за пару дней до праздника, мой глаз останавливается на белой лошадке в какой-то из витрин. Она была не слишком большая и совсем не дорогая…Но почему-то привлекла мое внимание. И я, вспомнив дочкин интерес к животным (а у кого его не было в 5 лет?) и решив, что ждать больше некогда, покупаю ее со словами: «хоть что-нибудь..»

  31 декабря, накрыв стол, и отправляясь на традиционную прогулку перед новогодней ночью, говорю дочке: «Напиши желание Деду Морозу и положи под елочку, а пока мы будем гулять, он придет и прочитает его». Конечно, подразумевая обычный мамин «развод»: у Деда Мороза уже закончилось то, что ты просила, и поэтому он подарил тебе то, что подарил…

 На выходе я немного задержалась и, отправив мужа и дочь гулять, пообещала их догнать. Достала свою красиво упакованную лошадку, положила ее под елочку и убрала дочкину записку. Ну-ка, интересно, чего она там попросила? Разворачиваю и вижу смешные детские каракули: « ДЕД МОРОЗ ПОДАРИ МНЕ БЕЛУЮ ЛОШАДЬ»…

 Трудно передать мои чувства словами…:)) Но счастье и восторг ребенка вообще не поддаются никакому описанию.. Кроме слова «неописуемый»:)

Эта лошадь до сих пор у нас «жива», и класса до пятого дочь, совершенно искренне,  ее называла - та, которую мне подарил Дед Мороз…

 А через несколько лет уже моя дочь-подросток  (отношения с которой к тому времени легкими было не назвать, так как каждая из нас считала, что она «лучше знает», в то время как другая сторона не понимает ровным счетом ничего) подарила мне на Новый Год «Универсальный разрешитель проблем». И в ее смеющихся глазах я увидела ту же непосредственность и надежду на чудо, которая светилась на детском лице много лет назад. И понимание того, что внутри сегодняшнего колючего ёжика живет та же самая пятилетняя девочка, ласковая и доверчивая, вдруг разом растопило всю мою воспитательскую серьезность и желание непременно настоять на своем. И я снова расслабилась…как тогда…Потому что поняла, что любовь и теплота – это единственное, что ждет от меня мой ребенок, а со всем остальным она каким-то чудесным образом разберется сама. А я всегда смогу помочь, если попросит…

С тех пор в наших отношениях наступило полное взаимопонимание. А проблемы...
Какие проблемы? :)

Для желающих убедиться – инструкция по применению «Универсального разрешителя неразрешимых ситуаций».

1. Взять большую бутылку Coca-Cola.
2. Сформулировать неразрешимую ситуацию, написать на бутылке.
3. Засунуть бутылку в морозилку.
4. Долго ждать, ходить и представлять, как ситуация твердеет, каменеет, становится неразрешимой.
5. Дождаться полного затвердевания.
6. Достать из морозилки и демонстративно постучать по ситуации колотушкой, молотком, головой – доказать себе, что о неразрешимую ситуацию можно голову разбить.
7. Налить полную ванну горячей воды.
8. Положить в ванну Coca-Col-ную ситуацию.
9. Расслабиться и смотреть, как неразрешимая проблема тает на глазах!

Попробуйте! Проверено – результат 100%!  :)


Рецензии
Чудесно написано откровение, которое переживают многие мамы.
И замечательный Разрешитель проблем!!!
Как жаль, что не знали о нём мы с дочкой моей вдвоем!!! Трудно нам было также, и жаль, что только время расставило всё по местам. Кажется было б полезнее раньше, но кто угадает?
Сейчас понимаю, что всё своевременно. А дочке - ещё предстоит осознать, что те испытанья, что нами выбраны - были лестнице вверх, хоть спиральной, но вверх, а не вниз. Хоть и сейчас ей многое понятно, как же всё ещё далек её рассвет и осознание себя СВОБОДНОЙ. Без груза всех проблем и лет!

Теперь приходят мне Стихи чудесные, и не узнать теперь, подчас, меня в той маме, что всё время строила не только дочь, но и себя!

ГАРМОНИЯ
В Легкости, Нежности Я открываюсь
Миру, Гармонией став.
В Радости, Счастье соединяясь
С Миром, Гармонией став.
Всё в Мире Гармония,
Всё в Мире уместно,
По Жизни иду Я легко.
С Любовью прекрасной,
Свободно, чудесно,
Изыскано, просто, легко.

Юлия Федотова 79   23.08.2012 18:43     Заявить о нарушении
Юля, прекрасно сказано ))) Да, многие из нас годами пытались втиснуться в общий строй, и детей своих туда же встроить и научить ходить в ногу со всеми)) И какое же счастье, что сейчас пришло время НАШЕЙ свободы, гармонии и легкости! А дети наши пойдут за нами следом))

Марина Ляхова   24.08.2012 09:05   Заявить о нарушении
Думаю, они пойдут своим путем :)
А как хотелось бы, чтоб тоже потребность в Просветлении пришла!

Юлия Федотова 79   24.08.2012 11:05   Заявить о нарушении
Согласна!)))))

Марина Ляхова   24.08.2012 16:04   Заявить о нарушении