По секрету всем соседям

(Юля – 5 лет)
Юля обладала удивительной способностью быть всегда, везде и в самый не подходящий момент. Зашла соседка, как всегда, отвлекает от дел домашних, и о том поговорили и о сём, чувствую, чего-то нужно ей, но мнётся. Чего мнётся, спрашивала бы,  уже, да уходила. Спрашивает – нужна машинка для закатки банок. А машинка у меня была замечательная и славилась во всём гарнизоне! В сезон осенних заготовок она трудилась на благо всех офицерских семей, «накатывая» километры по крышкам банок со всевозможными соленьями, и только самая ленивая хозяйка не заходила ко мне за машинкой. Случалось и так, что найти свою машинку было невозможно – дала одной, та другой, а я бегаю в поисках своей собственной вещи по знакомым и малознакомым людям. Соседей много, а машинка одна – решила больше никому не давать!
Просто отказать хозяйственной соседке было неудобно, пришлось сочинить историю, что кому-то отдала попользоваться, и её ещё не вернули. Даже продемонстрировала ящик кухонного стола, где привычно всегда лежала машинка (предварительно переложенная, конечно же, в другое место). Соседка ещё и расстроиться не успела, как вдруг в кухню вбежала Юля и сообщила, что машинка лежит в другом месте, просто мама об этом, наверное, забыла. Радость соседки и моё негодование не знали предела.  Открыв другой ящик, тот самый, с машинкой, Юля в ожидании благодарностей посмотрела на меня.      
Вот такие способности, с младенчества контролировать ситуацию в трёхкомнатной квартире, не только знать наверняка, где и что лежит, но и слышать, кто и о чём говорит в соседней комнате!


Рецензии
Бывает, мы учим детей, чтобы он не врали, а иногда случается наоборот, они нас учат.
С теплом, я.

Галина Чиореску   12.11.2015 13:21     Заявить о нарушении