Я лечу

Я лечу, как птица –
Не остановиться!
Крылья за спиною –
Прошлое закрою.

Карму всю оставлю –
Скорости прибавлю!
Время ускоряется,
Сил все прибавляется!

Кружит подо мной Земля,
Каждым утром – Новая Я!

Золотым сечением
Жизнь свою отмеряю:
Всюду – Процветание,
Духа понимание.

Я лечу на Небеса,
Вижу там Семьи глаза
И объятий руки –
Кончились разлуки!!!!!

Мы все сделали, как надо,
Рай Земной – наша награда,
И стоим мы в полный рост-
От Земли до самых Звезд!

Приходите к нам, Семья!
Здесь наш ДОМ и все друзья!!!!!!!
Нет забвенья пелены,
Знаем мы теперь, КТО мы!

Счастье, Процветание –
Вот наше Призвание!
Растворяя миражи,
Мы танцуем ЭТУ ЖИЗНЬ!!!


Рецензии
Очень понравилось, ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПРИГЛАШЕНИИ СЕМЬИ К НАМ, А НЕ ЖЕЛАНИЮ УЙТИ К НИМ, иначе есть внутреннее сопротивление.

Переписываем мы Себя 14:51 23.08.2012

Открывая Миры не открытые,
Переписываем мы Себя!
Вдохновенье черпаем из Прошлого,
Переписанного для Себя.
И приходит к Нам в Жизни
Радуга, Радость, Свет и сияние Звезд!
И меняется Жизнь
не надолго, НАВСЕГДА избавляя от слез.
Избавляя от груза несбывшегося,
Избавляя от ран и утрат.
Переписываем Жизнь мы наново,
Так ЛЕГКО и без всяких затрат.
Только СЕРДЦЕ СВОЁ ОТКРЫВАЕМ МЫ,
Только В ЯСНОСТИ МЫ ЖИВЁМ,
Только ВСЁ ПРИНИМАЕМ
и с Духом Рука об Руку Мы Идём!!!

Юлия Федотова 79   23.08.2012 15:06     Заявить о нарушении
Юля, огромное спасибо за замечательные стихи! Моя мысль была именно о приглашении наших Семей сюда, в отныне безопасное для них пространство, построенное НАМИ ))))

Марина Ляхова   24.08.2012 08:54   Заявить о нарушении
Обязательно пригласим в самое ближайшее время )))))))

Юлия Федотова 79   24.08.2012 11:09   Заявить о нарушении
Конечно))))))

Марина Ляхова   24.08.2012 16:16   Заявить о нарушении