Сказка маленького ангела шутка

Подлинный случай...разговор бабушки с внуком передан почти дословно



 Движется медленно очередь в кассе, клиенты Сбербанка  маются  скукой.
 Рядом со мной, пока папа занят, сидят на  кресле  бабушка с внуком.
 Внук, как  ангел,  сошедший на землю,  из себя  кудрявый и милый
 Весь сияет  в  прекрасной улыбке ,лет  ему  где-то  пять  от силы.
 Сидеть  ему  тошно  и видимо грустно,  абсолютно  ему  не нравится.
 Для развлечения и ободрения на стуле он вертится,  на стуле катается.
 Бабка, как водится,  для воспитания  все его урезонить пытается. 
 – Папа заплатит, пойдем  к тете Зине, мне тяжело с тобою справляться.
 И как всегда,  лишь тетя Зина  будет гулять с тобой,  будет играться…
 Видимо няня эта теть Зина,  видимо няня не очень   любимая…
 Сразу скривилась  мордашка  мальчонки,  будто напугана  ужасною силою.
 Ох, насолила ребенку та Зина, может вообще она с ним не играет
 Может собой занимается только, может вообще его обижает.
 Чем объяснить неподдельные слезы,  горе большое, большое мальчишки.. 
 – В лес  я сбегу я от этой теть Зины,  ведь все равно  не читает мне книжки…
 . Бабка  испугана,  снова как водится теперь и его  устрашить пытается 
 – Съест бабка ежка тебя ужасная , по лесу вечно она шатается,
 Вот  таких как ты она поджидает, такими как ты питается…
 Вдруг  озаряется  счастьем ребенок,  выход найден, что устроит всех
  -  Я не пойду, а вот тетя Зина  сама может в лес идти без помех.
 Тут бабка ежка  ее и встретила,  с радостным воплем  ей закусила.
 Нету  теть Зины, сильней бабка ежка, что ж Зину одну по лесу носило!
 – Что ж говоришь ты, а как дядя Петя, что ты придумал, внучек мой милый….
 - Взял меч дядя Петя, срубил бабку ежку, чтобы ей неповадно было…
 Теперь он веселый  и он отомститель,  теперь  возьмет  меня на футбол…..
 Ни Зины, ни ежки -  смеется ребенок  и вправду счастливый выход нашел.
 
 Я улыбаюсь  -  жестокие  ангелы,  прямо  скажем,  бывают порой.
 Столкнуть  проблему  с другой проблемой -  и теперь уже  нет ни одной.


Рецензии
Как в математике: минус на минус - плюс! Молодец малыш.
:-))

Виктор Прутский   26.04.2016 07:23     Заявить о нарушении
реальный случай...ч так хохотала..
Спасибо. что читаете
С улыбкой

Татьяна Нещерет   26.04.2016 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.