Эксперимент с позитивом

Надо писать о радостном! А пишется о грустном. А надо о радостном, потому что мысли материальны, это утверждают все психологи. Попробуем. С самого утра начнём замечать только хорошее и позитивное.
Будильник звонит в 6, как я его ненавижу. Так, стоп! Зато мелодия красивая, зато дождя нет и сегодня пятница, последний рабочий день! Если завтра меня кто-то разбудит раньше 10 – убью всех. Ладно, не убью – я же добрая и весёлая (стала) – я ж теперь всех люблю. Просто улыбнусь и попрошу быть потише. Ну, может, брошу тапкой в дверь, но это если никто не заметит…
Ладно, встаём, улыбаемся. Какое утро! Как хорошо жить! Муж сопит, как будто мне назло. Конечно, ему же не нужен макияж и волосы мыть по утрам. Он сейчас без пяти семь взорвётся и  пронесётся, как торнадо: обрызганное в ванной зеркало, кружка из-под кофе не убрана, на столе крошки, майки, носки разбросаны (иди, собирай), раздражённые поиски ключей – и всё – нету. Дверь захлопнулась. С площадки слышу: «Доброе утро, любимая! Я ушёл!».
А у меня ещё только один глаз проснулся. Его я и начала красить первым. А пока второй просыпается можно доползти до кухни, попить кофе. Всё хорошо, всё здорово! А где кофе? Кончилось! Конечно, я одна должна помнить про кофе, сахар и печенье – шаром покати. Почему мне никто не напомнил?! Так и знала, что все будут стараться испортить моё позитивное утро. Но уж нет! Не получится! Есть чай. Чай полезнее. Без сахара – тем более. Начну день, как современный человек.
Поторапливаемся, но улыбаемся! Я успеваю, всё здорово. Сейчас пройдусь, взбодрюсь – отлично. Ну и что, что далеко на каблуках. Полезно против целлюлита – муж сказал. Мужу нужно доверять. Муж всегда знает, как для меня лучше. Иду, радуюсь – и бодрюсь, и лечусь одновременно. Всё цветёт, коты орут. А я вся такая нежная, лёгкая. Потому что я не подам виду, что босоножек натирает, потому что сегодня это не важно, потому что я сегодня вёсёлая-весёлая и добрая-добрая….  Мне всё равно нравятся мои босоножки, и я даже не злюсь на тех, кто их сделал с браком: ведь они не хотели, они молодцы, они делают великое дело – шьют обувь! Может, не шьют, не знаю, может, стругают или сбивают гвоздями, но всё равно, как здорово, что существует такая профессия. Да славиться труд обувщика! Я просто куплю пластырь – какое счастье, что кто-то придумал пластыри, – и всё в ажуре. Точно, я  нарисую на нём цветочек, в знак признательности всем трудящимся.
Работа. На работе надо работать. Тут некогда замечать приятности. Работа не создана для удовольствия. Главное это понять. И тогда всё легко. Работу придумали не просто так, а с заботой о людях. Здесь всё продумано для нашей пользы. Мы тренируем силу воли, закаляем своё терпение,  имеем возможность выплеснуть эмоции не на родных людей, а на коллег. Коллеги ведь тоже не просто так. Они знают своё благородное предназначение. Они не обижаются. Как всё-таки скрупулёзно всё продумано в жизни! Коллегам – тоже цветочек. За рабочий день после меня образовалась цветочная россыпь…
17 00 – время торжества и свободы. Домой. Как хорошо, что есть дом. Вернее, дома нет, есть квартира. В квартире есть сын, муж и хомяк. Они всегда голодные. Их надо кормить. И если хомяк иногда изворачивается и достаёт до цветка, то остальные, к сожалению, не любят питаться растениями.  Им нужно готовить. Готовить я не люблю. Но сегодня – другой случай. Сегодня я вся на позитиве – и всё делаю с радостью. Гора немытой посуды – мелочь, песок у входа – сущий пустяк, кавардак в детской – безделица, носки, майки – давно пора к ним привыкнуть и воспринимать как неотъемлемую часть счастливой семейной жизни. Если бы не сегодняшний особенный день – всё это было бы уничтожено с особой жестокостью. По-видимому, это понимает один из носков, потому что он как-то ненатурально съёжился от воспоминаний и умоляюще повернулся в сторону корзины для белья.  Но, – нет. Я с любовью сниму его с клавиатуры, покружу на руках и, убаюкивая, удобно уложу в нужное место.
Посуда сложена в умывальник! Вот молодцы, как заботятся обо мне! Мужчины же не виноваты, что не знают о том, что умывальник – это не посудомоечная машина. Они туда посуду кладут, а она оттуда исчезает и чистая стоит в шкафчике. Как тут не обмануться?  На столе они её не оставляют – это большое дело, это результат больших усилий и работы над собой, во имя семейного равноденствия, во избежание «большого пропила». Вымыть – это уже пустяк. Главное во всём видеть радость. Вот у меня есть тарелки – это ведь хорошо. Есть даже кастрюли и даже сковорода – что ещё требуется для женского счастья. Есть много ложек, кружек. Нет только горячей воды. Долго уже нету. Но это ведь такая ерунда, по сравнению с тем, сколько у меня есть. Главное, что вода вообще есть – тем более, что сегодня она отмораживает мне руки с особенным трепетом.
На ужин будут тефтели. И по случаю празднования дня перерождения моего мировосприятия в них будет больше мяса, а не риса! Пюре – обязательно. Пусть даже нож тупой и картошка мелкая. В пюре может сконцентрироваться больше любви. Потому что жидкость имеет память – сказали умные люди, – а в пюре больше жидкости, чем, например в макаронах. Хотя у меня бывает и по-другому. Но сегодня не о секретах кулинарии. Сегодня  о радостном.
Все поели много, с аппетитом. Ни это ли  самая лучшая благодарность для хозяйки. И хоть я уже не чувствую от усталости вкуса, верю, что было вкусно. Тем более посуду все заботливо снова сложили в «посудомойку» и, тем более не забыли сказать «спасибо», да ещё назвали шеф-поваром, очень искренне, хочу заметить. Просто они  не знают, что это слово вызывает у меня неимоверный ужас. После него я обычно со страхом срываю фартук, нюхаю волосы – не пропахли ли они котлетами – и бегу к зеркалу посмотреть: не появились ли новые морщины, как на лице, которое  постоянно склоняется над паром.
Когда ребёнок спит, наступает время тишины и неги. И пусть даже он долго звал сначала умыть его, потом найти пижаму, потом ещё принести чаю, и полежать с ним. Всё равно приятно знать, что сколько б он ни сопротивлялся, он уснёт. Спокойствие. Муж тоже затих. Значит, он доволен. Как хорошо, что есть компьютеры. В какой-то мере – это настоящие жёнопомогатели и, даже,  жёнозаменители. Они в нужный момент умело отвлекают внимание мужчины, что бы ты могла юркнуть в спальню незамеченной и при этом не испытывать угрызения совести. Потому, что он сам виноват: он не обращал на тебя внимания! За это на него можно даже обидеться и просить искупления вины в виде новой туши.
Эксперимент с позитивом, думаю, удался. Засыпать с радостью в сердце, намного приятней. Пусть даже она пока обессилела от постоянной борьбы со злостью, стонет, падает и умоляет: больше не выдержу. Я уверена, что всё получиться.  Ведь она только учится. Ещё пару деньков, тем более выходных, – и она обретёт силу, такую, что – берегись!


Рецензии