Одиночество

С пожирающей болью внутри, я притворно улыбалась.Это случалось каждый день, и, наверное, вошло в привычку. Чувствовать себя никому не нужным - это более, чем мучительно. Я смело могу назвать себя "одиночкой" или "волчицей" В принципе. Так оно и случилось.
Жизнь наградила меня одиночеством. Я не хочу вам жаловаться или плакать в жилетку,привыкла. Люди ко всем привыкают со временем, а может просто понимают,что нужно смириться.
День за днем я утопала в равнодушных лицах. Всем наплевать,что у тебя твориться,так что одевай маску и вперед с улыбкой.Иногда я себя ловила на мысли "зачем притворяться счастливой?" И ответ был один - "чтобы люди тебя не раскусили".


Рецензии
Спасибо огромное.
Вы правы. Но знаю точно, каждый человек по-своему одинок.
Я не так сильна в прозе, возможно, в миниатюре есть грамматические ошибки.

Лина Блэк   14.06.2012 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.