Большая разница

              Разговор на работе приключился интересный, про возраст…  Сидят две мои коллеги и сетуют:


  -  Ах,  время прошло молодое... Мы уже старые!


              А я  внука  сразу вспомнила... И улыбаюсь, говорю:


 - Нет, не старые мы! А просто не молодые!!


              Женщины недоуменно и с возмущением:


-  Да какая разница??


-  Какая разница...А большая! – усмехаюсь я.


               Вспоминаю. Идем мы  как-то с Илюшкой, прогуливаемся  и беседуем  о жизни. Очень любит  внучок со мной вести взрослые разговоры.  Кажется, мы уже обо всем переговорили, дошла очередь  и о любви поговорить. Вот он и поинтересовался:


- Бабушка, а ты почему замуж не выходишь?

 
        Сначала замешкалась с ответом, но памятуя о том, что ему нужно  отвечать так, как ответила бы любому взрослому, сказала:


- Да все не складывается так, как хочется, Илюнь. Кого люблю, тот занят, а кто предлагает мне замуж выйти - того я не люблю...


            Мое дитятко шло в задумчивости несколько шагов, потом ,остановившись, уверенно  заявило:


- Нет, баб! Проблема у тебя не в этом!


            Теперь уже остановилась я. Стало жутко обидно.  А я ни сном, ни духом, что у меня проблемы с этим!  Не задумывалась как-то... Решила уточнить, что он имеет в виду:


- Ну и в чем  моя проблема?


- А проблема у тебя, баб, в том, что ты не молодая!


                Да уж... Устами младенца, все знают, глаголет истина, но мне от этой истины было очень "солено".  Продолжили  дальше путь , уже молча... Потом все же, не  сдержав своей обиды, я спросила:


- Илюш, а чего это ты меня старой-то обозвал? Я так плохо выгляжу?

               Ребенок мой даже руками всплеснул!


- Баб!!! Я не сказал, что ты старая! Я сказал, что ты НЕ МОЛОДАЯ!! А это большая разница!


                Надо же... А ведь и в самом деле разница есть. Конечно,  я не молодая! Или можно так еще сказать: не совсем молодая, не очень молодая, не так уж молодая... Я перебирала свои варианты в уме, улыбаясь, как будто перекатывала  леденцы   во рту.. И мне было сладко от понимания, что возраст-то  трактуется по-разному, нужно только понять,  на сколько ты себя  сама  ощущаешь в этой жизни. Куда мне до старости!  Не старые мы... просто не молодые. Только и всего. Вся жизнь впереди... Вон и любовь меня оглушила, совсем как молодую!


Рецензии
Устами младенца глаголит истина.Всего Вам доброго.

Ролик Максим Иосифович   07.09.2016 06:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.