Картина в раме

Я никогда не любила ходить в поликлинику. Попросила Маму сходить со мной. Во-первых, пока буду в одном кабинете, она займет очередь в другой. Во-вторых, после неприятных процедур хочу видеть родное лицо. От первого врача я вышла не в очень приятном настроении. Ну не люблю я, когда незнакомый человек, пускай Врач, щупает моё тело!!!

Я увидела Маму и сразу улыбнулась. Она весело болтала с незнакомым ребёнком. Может,  маме ребенка некуда было его деть, пришлось взять с собой в поликлинику. А может она взяла его по той же причине, что и я Маму, не знаю…

Когда вышла из следующего кабинета, Мама и Ребёнок уже играли в ладошки и смеялись на всю поликлинику! После очередного врача я долго наблюдала картину в раме – женщина за семьдесят, в строгой черной юбке, в кроссовках (Мама любит ходить в кроссовках), в цветной кофте и вязанном жакете и пятилетний рыжеволосый мальчик в коротких штанишках, белых носочках и сандалиях сидели на подоконнике и соревновались кто лучше болтает ножками!

PS
Недавно я спросила у Мамы
- Что ты хочешь? Я хотела узнать, чего ей принести: чаю, поесть, или,... Она сказала:
- У нас в деревне перед домом росла яблоня.
- Хорошо, а что ты хочешь?
- Залезть на ту яблоню.


Рецензии
Кто бы мог подумать, что у мамы будет такое желание! Но сокровенные мечты человека порой не объяснимы.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   17.03.2023 20:38     Заявить о нарушении
Все мы родом из детства!!!

Автандил Мартыныч   19.03.2023 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.