Эхо -

О - если бы - только знали – вы друзья –
в таком столетии – тысячелетия – живу – я - 
страна – оригинальная информация –
- Ох – хо-хо –
Ах – ха-ха –
С мира нашего – не смеюсь – я –
плачу – а то - плачу –
дьяволу – палачу -
- Ах – какая ерунда –
плата моя –
- Ох – такая трагедия –
плачь мой –  смех –
в четвёртом – тысячелетии –
от рождества Христова –
живу – я – жива -
не одна –
все – умершие – души –
вместе  - все живые души –
- Мусульмане – христиане –
индусы – и арабы – в купе с евреями – израильтяне –
и все – остальные – первые –
там –
подъсказки – нам -  дают –
души мёртвые – живые –
первые – участники –
движения – первые мои друзья –
а мы – кто – мы –
что – мы –
- царство сонное – пока –
- цивилизация – мира –
ковчег наркоманов –
дилеров презервативов  –
с не частым извержением – вулканов –
О - да – у нас -
Китай - поднебесная – страна –
на все руки мастер -
- а  вот земля – запомните на века –
- страна чудесная – невообразимая –
но отразимая –
на все четыре стороны -
Оригинальная – страна – земля –
информация – времени -
Эх – хо-хо –о-о -
эхо -

 


Рецензии