Вот уж не думал

Пришло мне в голову, что во вторник есть возможность заплатить ежегодный взнос за дачу.
А денежки, ведь, как вода! Сегодня не заплачу, завтра на что-нибудь потрачу. Ковырялся, так-то, и доковырялся до половины пятого пополудни. Ну, поехал. Сначала-то на градусник посмотрел.
Вижу, жара спала до четырнадцати градусов тепла. Оделся, конечно, теплее, на голову шапочку лыжную, на руки перчатки зимние. На ноги кроссовки. Кроссовки я купил в притирку, поэтому надеваю с ними носки тонюсенькие. С толстыми кроссовки и не надеть.

Еду, значит, на своём "туристе", можно сказать, чай пью. Руль-то высокий поставил с другого велосипеда. Чувствую, с экипировкой угадал. Ветрище встречный и, плюс ко всему. с севера холодок гонит. А ноги совсем педали не крутят. Нет сил никаких этот ветер перебороть.
И куда, думаю, меня понесло? Я на даче теплицу переделываю. Уменьшил все размеры, чтобы рукой и ногой до всего доставать. Так что, приехал и мгновенно выяснил, что ехал зря.
Взносы собирают только в субботу и воскресенье. На радостях зашёл в магазин отовариться на те деньги, которые на взнос приготовил.

Продавщица в магазине чисто по-деревенски работает, одному клиенту и чего только не отпускает. Он тоже на велосипеде, но на меня не похож. Я-то хотел молока купить, а этот велосипедист ждёт, когда продавщица ему две пластиковые бутылки нацедит пива! А пиво течёт с такой же скоростью, с какой и сравнить ничего нельзя.

Я махнул рукой на молоко и всё остальное, потому что время позднее, а у теплицы ещё я и рядом не побывал.
Поехал на свою дачу, благо полкилометра не будет.
Ну, наработался, конечно, до соплей. Кое-что сделал, кое-что на утро оставил, так как решил заночевать.
Чаю нахлебался под самую завязку. Уничтожил большой кусок свинины с хлебом. Мало показалось, лапшу быстрого приготовления добавил. Ну, не еда, конечно. Закусил бананом.
Вроде, полегчало.
Ещё усиленно поработал. Темно уже было. Молотком, конечно, по пальцам. Дрель на шурупы никак не попадает, так что и тут по пальцам.
Да я и сейчас печатаю, и слёзы из глаз чуть  не брызжут. Пальцы же за ночь не могут зажить!
Ну, сколько ни трудись, а ночь же! Закрылся я в доме, свет включил. Уютно стало. Снова чай, но уже с печеньем. Печенье это я купил, уже не помню когда. Но не воду же одну пить.
Да и зубы есть ещё. Два. Один над другим. Это как-то удачно я их не удалил в своё время.
Латал их в зубном кабинете когда во-время, а когда и с опозданием.

С опозданием-то мне и удаляли без наркоза, и лечили так же.
Телевизор включил. Да лучше бы не включал! Показывает только "Россия-1", и всё о ЖКХ!
И увидел я теневую сторону жизни певицы Милявской! Оказывается, несчастная женщина должна заплатить за какие-то ворота пятьсот тысяч!

Да и все другие квартирные взносы у неё с многими нулями. Это как же Москва-то расшеперилась! Все же знают, что у великого Начальства миллионы, так и другим захотелось иметь столько же!
И как Милявская ни жалуется, куда ни обращается, а платить, видно, придётся! И когда я к часу ночи наслушался о всех бедах московской интеллигенции, стал медленно замерзать.

Сначала-то медленно. Три одеяла, которыми я накрылся, грели неравномерно. Я уже и зимнюю  куртку надел, что у меня на даче была. Лыжную шапочку напялил так же, как те два бандита, что ко мне пришли и обокрали.
Ахиллесовой пятой моей стали колени. Ну и тонюсенькие носочки с коленями побратались.

А тут ещё и нужда прихватила. После нужды долго восстанавливалось кровообращение в организме. Видно, ночью на градуснике были уже далеко не четырнадцать градусов тепла!
Да и ветер северный во все щёлочки окон проныривает. Снова встал, поискал что-нибудь.
Глядь, большой пакет полиэтиленовый! Главное, мягкий и податливый. Влез в него ногами,
накрылся одеялами,
надел перчатки зимние, замер. Через какое-то время тепло дали! Чувствую - оживаю. А светло уже. За ночь-то и глаз не сомкнул, и взбодрился, как ни странно. Свежий воздух подействовал благотворно.

В шесть часов утра я уже стал работать. Сделал всё быстро. Теплица стала на загляденье.
А пальцы бедные-пребедные болят. Снова - чай, затем бросок до городской квартиры.
Дома - горячая ванна, и Интернет. Всё, как по расписанию.


Рецензии