Фанфик. Сквозь объектив камеры. Глава 4

- Ну и что за девушку ты сегодня встретил? – уже в клубе поинтересовался Вова.
- Я ее нечаянно уронил!- смеясь, сказал Саша. – Ее зовут Настя. Вова сразу вспомнил вчерашний вечер.
- А как она выглядит? – быстро спросил он.
- У нее светлый цвет волос, карие глаза и потрясающая улыбка. А что? – спросил Саша.
- Да так, ничего. – промямлил Вова.
- Мне кажется, я ей понравился. Я был таким милым. Даже в щечку поцеловал на прощание. – смеясь проговорил Саша.
- Пойду выпью. – только и сказал Вова.
Дальше было просто море алкоголя. Вова  выпил столько, сколько только мог. Вокруг него постоянно много девушек …
Наутро Вова снова встал с головной болью. Настя весь вечер провела одна в гордом одиночестве. Посмотрев пару фильмов на ночь, Настя отправилась спать. Утром ей позвонили и предложили съемку. Это оказалась фотоссесия для братьев,еще одна.. Саша же обещал. «Спасибо!» подумала она и стала собираться. Приехав туда, она зашла в павильон.
- Привет! – сказал Саша. – Ну что, готова работать?
- Привет, да, спасибо!Только где Вова? – сказала Настя.
-А он? Мы вчера просто в клубе погуляли..
-А ,я поняла!
Все было очень красиво обставлено. Место съемки напоминало комнату, она была в полумраке, и кое-где пробивались лучи солнца. Настя командовала всем съемочным процессом. Все были удивлены, насколько хорошо получается у нее фотографировать. Фотографии получились просто великолепные.
- У тебя есть планы на сегодня? – поинтересовался Саша после съемок.
- Да, я собиралась с подругой встретиться. – ответила Настя.
- Жаль. Могу я попросить у тебя номер? Мы могли бы как-нибудь провести время вместе. –  сказал Саша.
- Хорошо, записывай…
Собравшись Настя поехала к Лене. Ее она знала с 1 класса, сидели за одной партой. Этой девушке она могла доверить все и знала, что она никогда не бросит. Она была очень похожа на Настю только чуть ниже и волосы другого цвета. В их жизни была лишь одна серьезная сора, но после нее они поняли, что будет трудно друг без друга. Лена жила в паре улиц от Насти. По дороге Настя купила тортик, это их слабость.

- Привет! – радостно сказала подруга, открывая дверь. – Давай заходи.
- Привет, скучала? – смеясь, спросила Настя.
- А как же! – быстро ответила Лена.
Расположившись в гостиной, Лена начала расспрашивать Настю.
- Вы больше с Вовой не общались? –интересовалась подруга.
- Нет, а почему вообще должны? Он просто передал мне телефон. – спокойно ответила Настя. Хорошо, что ты сидишь, знаешь с кем я сейчас работала?
- Нет, ну давай! – говорила подруга.
- Нуу подумай…- смеялась Настя.
- Насть, не томи!
- Сашей Борисенко. – спокойно ответила Настя. Лена чуть в обморок не упала. Она уже какой год сходит по нему с ума. Вроде взрослый человек, а совсем как ребенок.
- Как? Когда?...- сыпала вопросами Лена.
- Так, по порядку. Вчера я пошла по магазинам, и он меня как бы уронил. После мы пообедали, а сегодня утром мне предложили работу. – рассказала Настя.
- Я не знаю что говорить…- спустя пару минут после переваривания слов Насти сказала Лена. – А ты меня познакомишь с ним? Ну пожалуйста…- умоляюще говорила Лена.
- Если будет возможность то конечно. – сказала Настя и у нее зазвонил телефон. – Это он. – показывая телефон говорила Настя.
- Бери уже трубку! – ерзая, проговорила подруга.
- Насть, ты не хотела бы сегодня в клуб сходить? – спросил Саша. Настя говорила по громкой связи, по просьбе Лены, и когда подруга это услышала, она умоляюще показала, чтобы та согласилась.
- Хорошо, только я с собой подругу возьму. – ответила Настя.
- Да, конечно! Тогда до вечера. – сказал Саша и положил трубку.
- Ураа! – прокричала Лена, а Настя только сидела и смотрела на подругу, улыбаясь.
Так как сейчас было уже шесть часов, девушки начали собираться. Настя решила домой не ехать, а проще взять что-нибудь у подруги. Они обе надели короткие платья, только у Насти сзади было что-то вроде прозрачного шлейфа. Ростом девушки не большие ну кроме конечно Насти,она была выше Лены.., поэтому почти всегда Лена носила каблуки,а настя снова идет в балетках, сегодняшний день не исключение. Переживания из-за расставания с Ваней все еще давали о себе знать «Я напьюсь» неутешительно думала Настя. К вечеру они были готовы и не спеша поехали в клуб.


Рецензии