Куда приводят мечты?

Мечта, что это?
Многие люди считают, что мечта человека- это цель, которую он желает достигнуть даже вне пределов своих возможностей. Да, твои возможности ограничены. Да, ты никогда не сможешь преодолеть то, что не может преодолеть тот, кто сильнее тебя.

Выходит, что достигнуть целей к которым ты стремишься невозможно?
Так вот, друг мой, нет ничего невозможного.
Твои возможности определяются твоей силой духа, жаждой к совершенству, стремлением.
Твои возможности безграничны.
Тебя никто не остановит, даже если ты и упадешь или сойдешь со своего пути.
Но учти одно, как бы ты не старался стать лучше, даже если бы ты был близок к человеческому идеалу, всегда кто-то будет ближе к этому идеалу чем ты.

Но и помни, что именно это и определяет твое стремление.
Ты станешь идеалом, ты будешь лучше всех только тогда, когда после тебя останутся чистые, добрые воспоминания, когда тебя запомнят как целеустремленного мечтателя, прекрасного человека, реалиста, человеческого идеала.
Это всё произойдет только тогда, когда твоя жизнь подбежит к финишной прямой и скажет тебе:"Спасибо! Спасибо, что не заставил меня стоять на месте. Я была в движении как и ты. Финишную прямую мы пересечём вместе, ты устал. Ты устал так же как и я."

Мечта, что это?
Я не знаю, ты тоже. По этому мы с тобой и живем, что бы узнать , что такое мечта. Мы живем, что бы мечтать.
Мы мечтаем, что бы жить.
Вот, куда приводят мечты.


Рецензии
у Вас прекрасное умение вдохновлять!!!
Спасибо за миниатюру, миниатюру - наставление, миниатюру - стремление и главное - мечты, никогда не забывать о них ;)
мой солнечный привет, с ув. Анна!

Анна Шери   16.05.2012 17:31     Заявить о нарушении
рад, что Вам понравилось)
спасибо)

Майкл Грин   16.05.2012 18:39   Заявить о нарушении
Хорошая миниатюра, спасибо.

Сергей Скворечик   18.05.2012 18:01   Заявить о нарушении