Гром. Совершенный ум. 13

                ГРОМ. СОВЕРШЕННЫЙ  УМ.

[13]
(1)  Гром. Совершенный Ум.
(2)  Я послана
(3)  Силой. И я пришла к тем, кто
(4)  думает обо мне. И нашли меня
(5)  среди тех, кто ищет меня.
(6)  Смотрите на меня те, кто думает обо мне!
(7)  Те, кто слушает, да слышит меня!
(8)  Те, кто ждал, берите меня
(9)  себе. И не гоните меня
(10) с ваших глаз!
(11) И не дайте, чтобы ваш голос
(12) ненавидел меня, ни ваш слух!
(13) Да не будет не знающего меня
(14) нигде и никогда! Берегитесь,
(15) не будте не знающими меня! 
(16) Ибо я первая и последняя. Я
(17) почитаемая и презираемая.
(18) Я блудница и святая.
(19) Я жена и
(20) дева. Я мать
(21) и дочь. Я члены тела
(22) моей матери. Я не плодность
(23) и есть множество ее сыновей. Я
(24) та, чьих браков множество, и
(25) я не была в замужестве. Я облегчающая роды
(26) и та, что не рожала. Я
(27) утешение в моих родовых муках. Я
(28) новобрачная и новобрачный.
(29) И мой муж тот, кто
(30) породил меня. Я мать
(31) моего Отца и сестра моего
(32) мужа, и он мой отпрыск.
(33) Я раба того, кто
(34) приготовил меня. Я госпожа


Рецензии