Ещё два вдоха!

посв. Полине

Пожалуйста! Ещё немного!
Я не могу сейчас уйти!
Пугает мрачная дорога,
Пугает призрачность пути...
Я не успела насладиться
Любовью, жизнью, красотой.
Я не могу пока смириться
С огромной чёрной пустотой!
Пожалуйста, продли мгновенья!
И силу Духа укрепи.
Искорени мои сомненья,
Чтоб за Тобой могла идти.
Пожалуйста... Дай попрощаться
С родными, близкими, мечтой...
Так рано надо расставаться!
И уходить совсем одной.
Пожалуйста... Ещё два вдоха!
Мне страшно закрывать глаза.
Как холодно и одиноко
Из этой жизни ускользать...

Ноябрь 2011


Рецензии
Оброс святой девы Марий.
Матерь святая нам помоги.
Сына святого мы не забыли.
Любим и верим он нам поможет.
Верой святой нас укрепи.
Делом благим славица имя.
Дева Мария матерь святая.
Божья роба истины божьей.
Сына святого матерь родная.
Вечное имя свято твое.
Оброс любви матери к детям.
Ласково нежно нас обними.
Взором любимым на нас ты гляди.
Верой примой нас укрепи.
Близким и людям ты помоги.
хорошие стихи удачи.

Байрамов Руслан Ренатович   28.02.2014 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию!
С уважением, Инна.

Инна Булгакова   24.03.2014 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.