Капустка

Начало 90-х. Мы возвращаемся из отпуска. Летим с юга на север. Осенью. Противореча всем законам природы.

Я с тремя детками и мамой, с горшками, сумками, деревенскими подарками и продуктами, навьюченная почище пустынного верблюда, захожу в ростовский аэропорт. Вещи и семейство завожу частями, ибо все не унести за раз, и всех не завести по причине многочисленности.

После выполнения всех просьб: "Мама, хочу пить, есть, в туалет, спать, почитай, Наташа, где мое пенсионное удостоверение, кажется, мы забыли билеты, деньги, лекарства, сумок, похоже, не хватает, у меня болит нога, а чего Антон дерется, купи пиццу, и мне тоже, и мне тоже…" падаю без сил на скамейку и замираю.
 
Дошла...


Всех довела...


Сижу...

Мимо прогуливается женщина в странном для жаркого ростовского сентября наряде: стеганый плащ, под ним-теплый свитер, на ногах-войлочные сапоги, на плечах-пуховый платок.
Я такому виду не удивляюсь: человек явно едет в холодные края.

Женщина поглядывает в нашу сторону. Ну, и подходит, конечно.

Летит она, оказывается, на Север впервые, сначала в Сургут, а потом, после посещения друзей-в Лабыт-Нанги-к любимому. Любимый давно не бывал в родных краях, очень соскучился не только по любимой женщине, но и по любимой кухне и заказал квашеной капустки.
Любит он это дело.
А женщина, в свою очередь, любит этого мужчину.

Радуюсь их чувствам и в душе надеюсь на скорое окончание повествования. Женщина задает несколько вопросов, телеграфно на них отвечаю и вновь растекаюсь по креслу.

Устала...
 
Сижууу....

Через некоторое время женщина опять обозначилась рядом. С просьбой присмотреть за вещами. Чтобы никто ничего не стырил. Ростов, он Ростов и есть.
Соглашаюсь.

И женщина начинает носить свои вещи. Сумок было штук пять, а в завершение она принесла эмалированное ведро с крышкой, полное, что характерно, той самой капустки.

Немею.
Задаю вопрос о весе багажа.
Глаза на пол-лица: "А шо, надо взвешивать?"

Да надо...
 
Женщина начинает взвешивать. Потом плакать. Ведро явно лишнее. Большой перевес и сумасшедшая доплата. А денег в обрез.

Она до самого рейса на Сургут отрешенно ходила по зданию аэропорта и... ЖЕВАЛА КАПУСТУ! Не выбрасывать же добро...

После посадки рейса на Сургут я ее не видела, да и ведро исчезло.

От души надеюсь, что сердобольные крылатые соотечественники все же пустили ее на борт без доплаты и счастливые любящие сердца соединились, скрепленные вкуснейшей капусткой.


Рецензии
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА ЖЕНЩИНА С КАПУСТОЙ.

Анатолия67   26.05.2016 19:31     Заявить о нарушении
С радостью передала бы Ваше восхищение даме с капустой!
Такая она была вся трогательная и трепетная в преддверии встречи с любимым, и даже несуразный наряд нисколько не портил общего впечатления от света, исходящего от любящей женщины.
Ну, а капуста-просто еще один знак любви.
С уважением - Я.

Наталья Малиновская   26.05.2016 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.