Я пуст,

Я пуст,

Я пуст; мне хочется размозжить себе голову, трахаться до посинения и читать книжки еще хуже моих. Только чтобы забыть, что у меня нет прошлого и я пустозвон, не возвращаться туда от куда ушел.

Я не могу написать строк, мыслей нет, ничего нет,
Готов днями на пролет смореть в пустоту, я давно перестал бояться той бездны, всех тех чудовищ, что находятся в ней.

Мой кризис навязан мне, мною.

Вдохновение покиноло мою обитель.

Моя добродетель иссякла,
Сознание, его легкое пробито, теперь оно захлебывается своей жэ кровью, большими глотками хватаясь за воздух.
Мне грустно, грустно от жизни, я слишком часто говорю нет и быть может она отвернулась от меня, эта блудливая девка готовая на всё ради глотков воздуха и адреналина.
Моя кровь отравленна, я иногда чувствую как мои вены просят о помощи, они гниют, они стонут и их страдальческий крик уходит в мозг. Мозг заполоненный бездарными мыслями, задымленный и иссякший.

Жалость, только не ко мне, мне чужды людские добродетели, в них нуждаются лишь тщеславны,

... Я заперт в твоей коробочке в форме сердца уже неделю...

Я слишком слаб,
Я отрекся, был отреченн ,

Но я вернусь, и преображусь бичем гнева ,
Не щадящим никого, и не чего.
Я лишь стрела, пущенна за долго до моего рождения ,
Пущенная что бы разить, рвать плоть, стрела что пролетевшая путь, упадет на землю сверхчеловека.

Боль раздирает душу и разум, фатализм есть слабость, но выбор пути есть сила. и я не сверну с него, моя обитель где-то там...

Мы рождаемся мертвыми,
Но некоторым удается обрести жизнь,
Я тоже мертв, как и ты.

Все мы беглецы и бродяги, мы ступаем по воздуху бытия , забывая зачем мы так высоко взлетели, но каждый брошенный камень должен упасть, рано или поздно.

такие дела,


Рецензии