Я - астральный мир. 1

--- Мой дом ---

Я вышел из своего тела, но столкнулся с тремя прекрасными такими же как и я путшественницами, но с одной я подружился больше. Ни у кого не спросил их имен.
Это был мой дом.
Я начал путешествие со своей спальни. У меня в спальни находится две кровати, и под каждой находится портал в другое измерение, из которых вылазят непонятные сущности, живущие под обеими кроватями. Я собрал множество энергии и совершил "зачистку" в отношнеии нии - стрелял светлыми, и если быть точным - прозрачными энергетическими шарами, и обстреляв их, я отправился за своими гостями в свою заллу.
Моя главная "подруга", сказала, чтобы я изменил свою форму, стал более невидимым, а то я заметен для всех окружающих. Они тоже это делают, и видимо, мой дом посещают не единственный раз. Я исчез, и как дополнение ковра растелился на полу в залле перед сирвантом. И тут я увидел своего дедушку - хозяина нашего дома - он пошел в сторону сирванта и стал так сказать на мою "спину", но он немного споткнулся и не заметил меня. Я почуствовал себя ковровой подушкой. Притом, все мои спутницы-гости затихли.
Когда он ушел, я встал с пола, как и мои спутницы "отклеились" от обой.
Выше сирванта находится портал через который мы проникли в следующую комнату - в другое измерение комнаты прихожей. Мои спутницы чем-то занимались, а я не обращал на это внимание. Меня заинтересовало одно существо, что жило под вешалкой. Это был чорный как смола кот, даже котенок, но вел себя как взрослый кот. Я схвотил его за шею с под вешалки и выбросил на пол. Он сначало игрался, когда я перед ним махал рукой, словно игрался с ним, а затем он начал на меня шипеть, и на один миг его морда покраснела как раскаленное железо. Я его доставал специально и когда достал - он со страхом сбежал оттуда куда-то прочь.
Как мне стало ясно потом, мои спутницы открывали портал в этой же комнате, но в другой его части, где стоит мой модем для интернета. Модем вертикальный и от него вертикально в его ширину поднялась небольшая световая стена небольших размеров, и мы как "духи", помчались в этот портал.
Но прежде чем я достиг портала, я спросил своих спутниц, что:
-Мы вернемся назад?
На что они мне ответили:
- Не переживай. Вернемся.
...Я попал в портал и очутился со своей прекрасной "подругой" в той комнате, что у меня дома не может быть. Но остальные мои две спутницы попали в другое измерение, что открыть дверь для нас в то измерение, куда все они сами следовали.
...Комната напоминала какой-то чулан, посреди которого стоял какой-то принтер и стол, собственно на котором стоял данный принтер. Мы присели на стол и обнялись, можно сказать, прижались друг к другу, а я крепко ее прижал к себе. И тут из пола появлялись серые тараканы и какие-то муравьи того же происхождения, что и тараканы. Они ползли в нашу сторону, но нам нельзя было чтобы они к нам прикоснулись. И вот, когда они подползали к нам, я мысленно посылал на них энергию, от которой, они лопаясь умирали, исчезали. Но не все так было гладко, единственное что нас спасло, так это то, что те две спутницы открыли тот портал - под крышкой принтера появился свет, и мы мыксимально сжавшись, попали через этот портал в особое измерение.
Целью моих спутниц был некий сад, в котором цвело множество растений, даже сирень. И воздух наполняло множество прекрасных запахов. Те две спутницы нас снова покинули и я со своей "подругой" остался на едине. Мы гуляли. Мы влюибились друг в друга. Я предложил ей сорвать сирень - она нарвала полный букет белой сирени. Ее волосы также были светлыми, как и сирень.
И когда мы подобрались к каким-то чорным металлическим вратам, сделанным в стиле романского стиля - мы вернулись все восвояси. И я услышал голос своей возлюбленной, что она хвастаясь между своими подругами, сказала, что я ей подарил эти цветы.
...Я очутился в своей спальни. Я увидел, как моя мама идет меня будить на работу. Я "бигом" вернулся в свое спящее тело и проснулся.

*****

После моего "полета", оказалось, что на улице был сильный ветер, что поломал сирень в моем дворе, что какраз, была также белой.


Рецензии