Почему я ушла из партии Яблоко

2012-05-16 15:52
Subject:

Вот такие дела с партией Яблоко, а Галине-СПАСИБО!
Security:
Public
Tags:

детский сад, ругаться так по-максимому

"Проблемы САО, Галине


ВАМ - СПАСИБО! Не пропадай, дорогая...
 

Галина - МОСПРАВДА"


***

ПИШЕТ МНЕ СЕКРЕТАРЬ МИТРОХИНА:


"Вас не "ИСКЛЮЧИЛИ", а Вы сами вышли из Партии.
Мне рассматриваем членов Партии как дееспособных людей, которые добровольно принимают решение о принятии членства в Партии о выходе из членов Партии.
Вы написали обращение о выходе из Партии, мы его удовлетворили.
Спасибо за критические замечания. Удачи в дальнейшем творчестве.
Михаил Петров"




Петров Михаил Михайлович

Петров, вы стали демогогом. Когда я была вам нужна, это вы залезли в мой жж,а не я.
Потрудитесь вспомнить.
Агитировали меня вы, когда были и остались в хвосте, если не сказать хуже.
Нет, Петров, сначала порядок наводят в доме. А "Более глобальные" проблемы вам не решить, пока вы не сделали ремонт в квартире или дворе, так что не надо мне хамить, тов. Петров.
Хамить теперь вправе - я! Да, требовать и орать, после 4-х лет одсидки в яблочной пустоте, где вы хорошо кушаете, не я.

Вы не предложили мне даже работу в своей вшывой газетенке, например. А могли бы. Или на сайте, гда ошибок тьма, и писать ваш Балдаков или как его там - не умеет.
Вы, не работаете с населением.
У меня куча притензий и к г-ну Явлинскому, который как школьник отксерил и не попал, да и хотел или он в президенты-то? Сомневаюсь с такой подготовкой-то. А я мп голосовала за него. А он-обманул.

Так что ваша запутинская шайка, ведь теперь вы подлизываетесь к Собянину, не так ли? Плитки ему носите - не взял нет? Жаль.
Вы уподобились власти, вы стали корубщионной оппозицией и не надо визжать, что в Сочи выселили народ, надо заниматься Москвой. А вы занимаетесь - хренью. Бабушка у вас как и у меня - гречанка?
Нда......В Греции не могут установить пр-во из-за левых?
Коронелли правили о Наксос 200 лет. А вы-не в силах.
Тоже мне- ГЛОБО-ЛИЗАТОРЫ!

Как вы меня легко исключили... а обязаны были бороться за каждого человека........эх, петров, петров.


противно..
http://juliyacoronelli.livejournal.com/747981.html
и это тоже
http://proza.ru/2012/03/12/1603
и это

http://proza.ru/2011/08/30/161
и вообще, советую прочитать некоторые мои материалы
мб вы поймете, что ваше вот это мне письмо грозит нам всем
именно гражданской войной от безделья

ЭКСКЛЮЗИВ. ТОЛЬКО В "РУССКОЙ АМЕРИКЕ"

№ 450. НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

Издатель АРКАДИЙ МАР


Сайт: http://rusamny.com/450/t03(450).htm
вы, как и пр-во истории не знает.
ЧАО!




16.05.2012, 15:22, "Петров Михаил

Показать цитату

Уважаемая Юлия Евгеньевна!

Я искренне рад, что Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете проблемы в районе. Это значит, что Вам не нужно кого-либо просить делать тоже самое. А это значит, что мы можем заняться теми, кто этого НЕ УМЕЕТ делать.
Люди должны учиться самостоятельно решать свои проблемы. Тем, кто этого не умеет делать, помогает Партия ЯБЛОКО.
У Партии заявителей только по Москве в этом году 1400 человек.

Вопросами лавочек, переходов и наличия магазинов должны заниматься муниципальные районные депутаты, либо сами граждане.
Партия старается заниматься более глобальными вопросами.

И не правильно на Партию переваливать решение тех проблем, которые Вы можете решить самостоятельно.

Напоминаю, что Вы вчера подали заявление на выход из членов Партии.
Официально заявляю, что Ваше членство с сегодняшнего дня в Партии ЯБЛОКО прекращено.

Михаил Петров



ДЖУЛИЯ КОРОНЕЛЛИ МОСКВА 16 мая 2012

Юлия Евгеньевна!
Должно быть в дворянских семьях с древними корнями и принято выкладывать личную переписку в живой журнал, однако, при этом должны соблюдаться как минимум приличия в виде не публикации личной информации.
Мне совершенно непонятно кто Вас уполномочил публично указывать мой электронный адрес.
Считаю Ваш поступок неблагородным и непорядочным.

http://juliyacoronelli.livejournal.com/778043.html

Прошу в дальнейшем избавить меня от общения с Вами.
Доброе отношение к Вам и общение с Вами было ошибкой с моей стороны.
Прощайте и наслаждайтесь благородным прошлым Ваших родственников, которым должно быть стыдно иметь потомков, подобных Вам.

Петров Михаил Михайлович

Проверку прошел - жж мой читает. ОК.
Все остальное - фигня, но читая, надо и думать иногда, что же там написанно.

На ошибках учатся))))))

Петров, вы бы выучили про моего испанца-отца наизусть, тогда.. возможно,

хотя.. но а вдруг...........

там в жж есть наверху с фото.

а что до вашего яблочного е-мейла
да, я считаю, а НЕФИГА СКРЫВАТЬ
Вы же не скрывались когда меня вербовали. могу ссылку найти.о, наравы.......
Я - вас, пятров не боюсь и никого не боюсь, а вот родину мы с вами пр.......
И ВЫ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ! И ВЫ!!!
ЧАО.

Можете вредничать сколько влезет, вы, петров, а я коронелли))
Так что - ЧАО.
ПОУЧАЙТЕ СВОИХ ПАУЧАТ
(ПОПАЛСЯ))

16.05.2012, 16:25, "Петров Михаил Михайлович"

http://juliyacoronelli.livejournal.com/107616.html

Это почему я вступила в Яблоко


А вообще-то хотелось тогда поддержать разваливающуюся партию, которая тогда до облизывания лужка мне нравилась.
Знала, что раз партию под зад, значит мб чем помогу,
но не теперь, ваш рабочий е-мейл стерла, хотя он есть и в моем жж и писали мне его вы сами.
Когда набирали народ сю-сю.

Подобных мне-нет! Запомните это навсегда, петров.
А вы-вы мой слуга.
Я - народ, вы не забывайтесь.
ЧАО!
Не красиво все это, но увы, вам пока в глаз не дашь вы будете пиариться с кюшей собчак.
в бантиках!

УРА! МЫ ПОБЕДИМ БЕЗ РЕВЛЮЦИЙ!

Ага.. точно.. задушим пу в туалете
я бы- отравила, как знатная дворянка, внедряешься и капаешь яд в вино
хорошоий яд теперь трудно достать(С) как и хрошую опозицию.


Ничего, я когда мне будет угодно побеспокою и даже с ошибками, куда денетесь то), уж терпите СЛУГА НАРОДА! раскрытие чужой инфы - вы случайно не из НКВД, из тройки ли?

А пока в сад-деревья сожать!
Понятно?

Джулия Коронелли. Москва Кремельс

ПС.

Газета "Московская правда"
http://www.mospravda.ru/issue/2012/05/16/article31584/ (ВМЕСТЕ ПИСАЛИ С МЕДВЕДЕВЫМ))) ОБО МНЕ ВНИЗУ СТАТЬИ
***

За фасадом отчетов и обещаний

Петр МЕДВЕДЕВ

http://proza.ru/2012/05/16/950


"Я – ОТРАЖЕНИЕ ЭПОХИ!"

Я – отражение эпохи!
Я – яблочные охи-вздохи…
Я принимаю на себя
Страна твой август!
Возможно, это не опасно?
Ясно…
Я – арестант осеннего созыва
Аккордеон играет директивы
Как ящик
Дом пустой и пыльный
Гуд бай свистит слепой посыльный
Я – отторжение эпохи
Набитый рот
Небриты лохи
Я отторгаю от себя
Зимовье
Гробы сугробов поголовье
Я – облачные аргументы
Язык и колокол
Эквивалентны?
Я – «Продавщица, словно Ева, –
ящик яблочек налево!»
Или направо – солидарна!
Полчеловечества отравлено
Ядом гадов
Обещанье №: «….Надо вытряхнуть двухголовых @ из логова»
Правильно под %
Язык лопнул
Диссиденты!
К дьяволу яблони?
Небо монстрам
Шоу - бизнеса
Из телевизоров
В народ выстрелим!
Возможно, это не опасно?
Ясно…
2007


Рецензии
Вот думаю, сколько раз лидера партии уронили, а скорлько поймали .....

Олег Устинов   21.05.2012 09:48     Заявить о нарушении
ОЛЕГ, ЕСЛИ ЛИДЕР НЕВАЛЯЖКА..

Городская Белка   22.05.2012 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.