Я знаю вечность с нами не случится!

Я знаю вечность с нами не случится!
Вишня Вишня
Как скажешь, так и будет дорогой!
Вчера ты намекнул с тобой расстаться
Что нас Господь соединил с тобой
И ты не знаешь, будем ли встречаться?

Как скажешь, так и будет дорогой!
Но нам решать, когда и с кем общаться
Как говорят в пословице одной:
Надейся,в Бога верь, но сам не обольщайся.

Всё будет так, как ты захочешь дорогой!
В твоих руках моя любовь и радость
Обласканная, гордая тобой
Мне нужно лишь с тобою счастья малость.

Как сможешь, так и будет дорогой!
Я знаю, вечность с нами не случится
Поэтому приму, я выбор твой любой
И даже если нелегко остановиться.

Всё будет так, насколько хватит сил!
И сединою измеряя километры
Я буду ждать, пока во мне есть пыл.
Пока следы твои не заметают ветры.


Всё будет так, как захотим с тобой!
Я знаю вечность с нами не случится!
 


Рецензии