Из замечательного блокнотика. 2

Маршрутка №144... "ж/д вокзал -Аэропорт"... За рулем просто копия персонажа "Нашей Раши"- Жорика Вартанова. Он второй день на этом маршруте, поэтому просьбы "А остановите у поворота", "За мостом остановите?", "У магазина высадите меня" - воспринимает молча, но скрипит зубами, и крепче сжимает руль. Посадочных мест тринадцать, но пассажиров намного больше. Мне повезло, я сижу. Рядом со мной стоит, согнувшись в тридцать три с половиной погибели парень, и прямо мне в ухо шмыгает носом... Возникает желание достать носовой платок, поднести к его носу, и как мама в детстве, сказать:"Давай, три-четыре -хм! хм!" Напротив меня сидит мужичок, шумно дышит перегаром, а ещё от него жутко пахнет килькой, и совсем даже не в томате...... Очень хочется сказать:"Мужчина, дышите носом!", но я молчу, стараюсь дышать через раз. Вдруг в салоне на невидимом табло возникает надпись:"На старт!" Это женщина открывает сумку, и вроде как должна достать кошелек. Значит место может освободиться.. "Внимание!" Несколько человек не сводит глаз с сумки... "Отбой"... У дамы в сумке завибрировал телефон... Разочарование и досада в глазах претендентов на пассажирское место...


Рецензии
Сильно :) Молодец!

Чарли Чинк   28.05.2012 17:34     Заявить о нарушении