Светлана Витюк. Умник и красавица

               

      Дима был очень способным мальчиком. Он рано научился читать и легко справлялся с любыми заданиями по математике. Его рисунки и поделки были яркими и с фантазией. Мальчик лучше всех в группе, да и в детсаду, играл в шашки. Когда я ему показала шахматные ходы, то он увлекся и шахматами. Я принесла из дому книгу «Самоучитель игры в шахматы». Дима попросил взять её домой и самостоятельно изучил эту книгу. Я просто удивлялась усидчивости и целеустремленности этого пятилетнего ребенка.
      Кроме того, Дима обладал врожденным чувством юмора. Он любил рассказывать смешные истории и анекдоты. А на утренниках был просто незаменим – никто, так как он, не мог сыграть смешную сценку. Имея хорошую память и организаторские способности, он мог сам быть ведущим утренника. А еще, что особенно ценно, Дима любил всем помогать. Он мог терпеливо объяснять ребятам, как пишется та или иная цифра, как верно читать по слогам, как что-то слепить,  или нарисовать. Все это он делал охотно.
      Чаще всех ему приходилось помогать девочке Марине. Марина хорошо рисовала, но ей никак не давались математика и чтение. Вскоре мы заметили, что Дима стал много времени проводить с Мариной. Марине тоже хотелось быть там, где и Дима.
      Для занятий по рисованию на вольные темы дети сами выбирали нужный им материал:  краски, карандаши, фломастеры, гуашь, разные листы бумаги. Дима любил рисовать на больших листах бумаги, лёжа на полу. Марина всегда старалась разместиться рядом с ним и рисовать на том же самом листе. Улягутся рядом на полу возле коврика, рисуют и тихонечко шепчутся и посмеиваются. Видно, что им вместе очень комфортно.
      Марина была красивой девочкой. Её мама ездила за границу, и дочь была всегда нарядно одетой. Марина любила похвастаться своими нарядами. Бывало, придет в чём-то новом, улыбаясь, смотрит на воспитательницу и ждет, когда та обратит на неё внимание. Воспитательница похвалит её платье, а она начинает подпрыгивать  и кружиться так, чтобы и её юбочка кружилась. Тут уж все обращали на неё внимание: девочки – с завистью, мальчики – с восторгом. А Дима просто восхищался Мариной. Недаром говорят, что «мужчины любят глазами».
      Как-то раз я пришла на работу во вторую смену. Дети улеглись на дневной сон, но еще не спали. Дима подозвал меня к своей кроватке и говорит:
- Светлана Викторовна, у Маринки сегодня такие обалденные трусики! Все в оборочках. Она такая красивая в этих трусиках!
Наша Марина обычно любила долго поспать. Уже все дети проснутся, умоются, пополдничают, а она всё еще нежится в постели. А в тот день Марина проснулась раньше всех. Проходит мимо меня и крутит попочкой – смотрит, как я прореагирую. А трусы на ней шёлковые желтые, с рюшами в несколько рядов.
- Какие красивые трусы. Где же ты их взяла? – Отреагировала я.
- Мама из Чехии привезла, - заулыбалась Марина, и побежала умываться.
Тут подходит ко мне Дима. Он следил за моей реакцией на Маринины трусы:
- Правда, красивые?
- Красивые.
- Маринка в этих трусах мне так нравится, ну так нравится, что я бы её съел! – восторженно воскликнул мальчик.
      Умеет же эта девочка мальчикам голову кружить! Природа дает каждому свои достоинства: одному ум, трудолюбие, упорство, а Марине дала красоту и кокетливость.
     Было интересно наблюдать, как дети обменивались знаками внимания. Дима приносил Марине открытки и цветы, а у Марины всегда находились для Димы конфетки. Дима стал писать Марине записки. Неровными печатными буквами он признавался Марине в любви. Марина плохо читала, но Димины послания понимала. Получив записку, она долго её читала. Потом поворачивалась к Диме и одаривала его такой улыбкой, что он млел. Чтобы прочесть записки воздыхателя, Марине поневоле пришлось научиться читать, а потом и писать. И вот Дима получает от Марины первую записку. Он так обрадовался, что прямо прыгал от восторга. Затем  подбежал ко мне, чтобы поделиться радостью.
- Марина написала мне письмо!
- И что же она пишет?
- Она пишет, что меня любит. Вот читайте.
Он протянул мне записку. Рассматривая её, я поняла, что прочитать её не возможно: так переставлены и пропущены буквы. Но Дима читал не глазами, а сердцем.
      А потом Марина сказала Диме, что они расстаются, потому что она с родителями уезжает в Чехию. Мальчик очень расстроился и целую неделю ходил сам не свой. Но время лечит, и Дима снова стал таким же весельчаком и умником, каким был прежде.

СЧм. продолжение - http://www.proza.ru/2012/05/16/1308


Рецензии
Хороший рассказ. Тоже работала в садике, с детьми знакома.
Не поняла, как дети переписывались.

В садике письму не учат.
C такими вундеркиндами я не встречалась.
Всех благ, коллега, Светлана!
Зоя


Зоя Кудрявцева   01.11.2012 08:59     Заявить о нарушении
Коллега Светлана передает Вам свою благодарность и пожелания здоровья и успехов.

Вадим Прохоркин   01.11.2012 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.