Первая маршрутка

Нынче беспокойно  спал – наверное, прокручивал, как утром билеты в отпуск буду покупать. Рано проснулся и совершенно не знал чем  себя занять до рассвета. Чай, кофе, Интернет. Вышел к автобусу в полной тишине в первых лучах солнца. Указатель на остановке поведал, что, как я ни тормозил - шёл ластами вперёд, «лесенкой», словно на лыжах,  противолодочным зигзагом, как на боевом корабле,  автобус будет  почти через час. «Значит - поеду на маршрутке!» -   решил я  и  зашагал вдоль единственной дороги к конечной остановке. «Движение – жизнь!» -  говорил я себе.

У нас в пригороде в это время замечательно: рябины  с белыми свадебными соцветиями и берёзки замерли в майском наряде у дороги, кильватерная колонна из кустов шиповника  припухла вдоль  пешеходной дорожки. Тихо, чисто и безлюдно. Даже собак не видать. Прищурился  я и увидел, что белым парусом на горизонте маячит маршрутка. Немного погодя, поднял руку – дескать, уважаемый водитель, имею желание  разделить ваше одиночество в столь утренний час.

Маршрутка остановилась, я вошёл, громко поздоровался с водителем  и  прикидывая, какое  место выбрать, повернулся  в сторону салона. Оторопь меня взяла: все "сидячие" места, до единого, были заняты, а пассажиры, вытянув шеи из-за спинок кресел или немного подавшись корпусом в проход,  почему-то, заинтересованно смотрели  на меня. А я – на них. «Ничего  себе! Встал пораньше!» - подумал я и  в недоумении  прошёл в кормовую часть салона.  От неожиданной картины даже дух слегка захватило. Держась  за поручень, решил, что как место освободится, так  непременно сяду и верну себе  былое уважение и  полюбуюсь на весенние  виды.

Наша маршрутка – «ихняя» газель марки «Мерседес». Всё хорошо, но окна расположены очень низко. Стоя вполне удобно ехать, но даже человеку среднего роста ничего не видно за бортом  - надо  неэстетично приседать. Скорее всего, разработчики автомобиля не закладывали возможность езды стоя. Вот кто-то из моих попутчиков засуетился, перебирая монеты и готовясь к выходу.   Я, было, уже  собрался сесть. Но, через минуту все начали вставать - оказывается, по утренней поре быстро проскочили по свободным дорогам. «Приехали! Так я и не посидел! Да и куда спешить?! Верно?!»


Рецензии
Анатолий, приветствую! Надеюсь, хоть на обратном пути удалось полюбоваться весенними видами!
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   20.04.2021 20:16     Заявить о нарушении
Виктор, прошёл почти десяток лет - не помню. Для того и пишу. Спасибо за проявленный интерес. С уважением

Анатолий Дудник   21.04.2021 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.